Дополнительное образование |
Международная академии бизнеса, мини - MBA (бизнес-образование), направление – маркетинг. |
Опыт работы |
08.2005 – 10.2006: ЗАО «Дестен Компьютерс» - IT компания
ДОЛЖНОСТЬ: менеджер по рекламе и PR, специалист отдела маркетинга
НЕШТАТНАЯ ДОЛЖНОСТЬ: и.о. директора по маркетингу
ОБЯЗАННОСТИ:
- Управление маркетинговым бюджетом компании;
- Разработка маркетинговой, рекламной и PR-стратегии компании (продвижение продуктов и решений компании на территории России, построение плана маркетинговых коммуникаций, медиа-планирование, проведение мероприятий направленных на стимулирование продаж (акции, рекламные компании, промо-мероприятия));
- Поддержка взаимоотношений с Издательскими домами и изданиями;
- Подготовка статей, пресс-релизов, рекламных и P.O.S. материалов, связь с журналистами компьютерных и деловых СМИ, организация тестирования продуктов, участие в обзорах;
- Подготовка новостей для прессы и партнеров, организация новостных поводов, интервью;
- Проведение пресс-конференций, выставок, семинаров, конференций и Лончев;
- Координация работ по подготовке рекламных материалов, материалов для конференций и семинаров;
- Работа с рекламными и PR-агентствами, дизайнерскими студиями;
- Мониторинг и анализ деятельности конкурентов;
- Планирование маркетинговой стратегии работы с дилерским каналом, партнерами;
- Взаимодействие с дилерами по маркетинговым программам (разработка и координация совместных маркетинговых программ, прогнозы продаж, отчеты);
- Координация работ по информированию каналов сбыта о новом оборудовании, услугах, проводимых маркетинговых акциях, ценах и скидках;
- Координация работ по созданию, поддержке и наполнению Интернет сайта;
- Подготовка отчетов о деятельности отдела. |
Профессиональные навыки и знания |
ПК – умелый пользователь: MS Offis (Word, Excel), графические пакеты: Corel Draw, Adobe PhotoShop, Page Maker, Power Point, Internet, почтовые программы, 1С – бухгалтерия (базовые знания). |
Дополнительные сведения |
ИНТЕРЕСЫ/ХОББИ:
Спорт, ролики, преображаю стандартные интерьеры комнат в нестандартные.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Умение находить и использовать информацию, принимать нестандартные решения в нештатных ситуациях, контактна, гибка в общении, коммуникабельна, целеустремленная, нацелена на результат. Выраженные организаторские способности.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Сотрудничество со многими рекламными и творческими службами, типографиями г. Москвы.
Подготовка и организация собственных выставок агентства – «Знак’2001»-«Знак’2004» (товарные знаки, логотипы и фирменный стиль, г. Санкт-Петербург). |