248 755

ВАКАНСИИ

130 595

РЕЗЮМЕ

69 154

КОМПАНИИ

Размещено 11 ноября 2009

Елена

от 40 200 рублей

Финансовый менеджер, помощник

ФИО: Елена

Дата рождения: 01 апреля 1985 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее 2002 – 2007 г. Московский государственный областной педагогический институт Психолого-педагогический Психолог-педагог
Высшее 2007 – 2009 г. Универсальный институт инновационных технологий Менеджмент Экономика и управление на предприятии

Дополнительное образование

Бухгалтерский учет и отчетность
Учебное заведение: Аудиторская фирма "СТЕК"

Владение иностранными языками

Английский, читаю и перевожу со словарем.

Опыт работы

01.2008 – 10.2009 г. ООО "РОНТЕКСТ"
Должность: Бухгалтер-операционист
-Прием, увольнение, отпуска, командировочные, больничные листы, ведение табеля учета рабочего времени, формирование, хранение личных дел, ведение и хранение трудовых книжек работников, разработка трудовых договоров, составление должностных инструкций, договора подряда, штатного расписания, ведение журналов и т.д.
-Оформление первичной документации: счет, товарная накладная, счет-фактура актов сверок с контрагентами, учета движения ГСМ, оформление путевых листов, приходных и расходных кассовых ордеров, авансовые отчеты;
-Ведение учета ТМЦ;
-Разнесение банковской выписки в программу;
-Оперативное отслеживание и своевременное проведение платежей по счетам;
-Формирование ежедневных отчетов о движении денежных средств;
-Создание и сопровождение платежных документов в системе Банк-Клиент, получение выписок со счета банка для подтверждения факта прохождения платежей;
-Контроль рабочего состояния системы Банк-Клиент;
-Своевременное уведомление инициаторов платежей о факте осуществления платежей или о причинах отклонения платежей;
-Предоставление оперативной информации по не оплаченным счетам, остаткам по счетам;
-Подготовка документов для открытия и закрытия счетов в банках;
-Решение с банками оперативных вопросов, связанных с движением денежных средств;
-Подготовка документов для получения кредитов;
-Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками; составление, проверка и ведение реестра платежей компаний;
-Обеспечение процесса делопроизводства компании (прием, учет документов, оформление договоров, приказов, доверенностей, ведение деловой переписки, набор и корректировка документов);
-Знание кадрового делопроизводства (учет отпусков, составление штатного расписания, приказы на прием и увольнение, командировки и т.д.);
-Контроль оригиналов договоров, отслеживание просроченных платежей и перелимитов по договорам;
-Сдача документов в налоговую инспекцию и фонды, работа с ОМС

Профессиональные навыки и знания

Навыки работы на ПК: опытный пользователь (Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook Express, правовая база: Консультант+, Гарант); умение обращаться с оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ принтер); Клиент-Банк, 1С: Бухгалтерия 7.7, Торговля и склад 7.7, электронная почта.

Дополнительные сведения

Внимательность, способность работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость, исполнительность, обучаемость, высокая ответственность, организованность, умение планировать свою работу, желание осваивать новое, усидчивость, отслеживаю последние изменения в законодательстве, умение работать в команде, готовность к командировочным поездкам, работоспособность, целеустремленная, пунктуальная.