480 998

ВАКАНСИИ

197 500

РЕЗЮМЕ

215 970

КОМПАНИИ

Размещено 11 января 2010

по договоренности

бренд-менеджер

ФИО: Матус Марина Владимировна

Дата рождения: 22 июня 1983 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Костромской государственный технологический университет, экономический факультет, специальность Экономика, управление предпиятием

Достижения:
• Красный диплом, средний балл 5,0
• Стипендиат Правительства РФ (1 из 3 студентов университета) и Губернатора области
• Победитель Всероссийской межвузовской олимпиады по экономике «Экономические исследования: теории и приложения», г. Санкт-Петербург, СПГУТД

Владение иностранными языками

Английский - могу проходить интервью

Опыт работы

сентябрь 2006 - сентябрь 2009
Холдинговая компания "Авторим"
Руководитель управления рекламы и маркетинга
Должностные обязанности:
• Разработка маркетинговой политики подразделений компании;
• Участие в разработке инвестиционных проектов холдинга (8 проектов)
• Разработка годовых и ежеквартальных маркетинговых планов, бюджета маркетинга (создана и внедрена система маркетинговой отчетности и планирования)
• Разработка и контроль реализации программ продвижения согласно маркетинговым планам (по итогам независимого исследования компания стала №1 по уровню узнаваемости и доверия бренду на автомобильном рынке региона)
• Планирование и обеспечение предприятий холдинга рекламными материалами
• Разработка фирменного стиля для подразделений холдинга (в 2007г. Управление провело комплекс мероприятий по ребрендингу – смена названия предприятия)
• Планирование и контроль реализации event-мероприятий
• Организация участия подразделений компании в профильных региональных выставках
• Создание и курирование работы сайта компании
• Разработка и реализация PR-мероприятий (освещение деятельности компании в СМИ, поддержка социальных и городских программ)

июнь 2006 - сентябрь 2006
Холдинговая компания "Авторим"
Менеджер по маркетингу и рекламе
Должностные обязанности:
• Разработка рекламных кампаний, акций, мероприятий по стимулированию сбыта, event-мероприятий
• Медиапланирование и медиабаинг
• Изготовление рекламных материалов (аудио и видео ролики, дизайн-макеты, полиграфия, комплексное оформление торговых мест)
• Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями, фри-лансерами, фото-студиями

январь 2005- февраль 2006
Маркетинговое агентство "Смарт"
РУководитель исследовательских проектов
Должностные обязанности:
• Руководство исследовательскими проектами компании (взаимодействие с заказчиками, разработка инструментария исследования, рекрутинг интервьюеров, организация полевых работ, составление аналитических отчетов и презентаций)
• Проведение регулярных панельных исследований (Медиа-Микс, R-TGI, омнибусные исследования)
• Организация и самостоятельное проведение фокус-групп (инструментарий, аналитика, отчетность)
• Продажа программного обеспечения и электронных баз данных с результатами исследований

Профессиональные навыки и знания

- разработка маркетинговых планов и бюджетов;
- разработка и реализация рекламных кампания, акций, мероприятий по стимулированию сбыта;
- медиапланирование;
- взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями и т.д.;
- разработка программ лояльности клиентов;
- создание и курирование веб-сайта;
- event-мероприятия, разработка, реализация;
- PR.

Дополнительные сведения

2005-2008 г.г.
Костромской государственный технологический университет, кафедра Дополнительного образования
Преподаватель дисциплин "Маркетинг", "Маркетинговые исследования"