481 314

ВАКАНСИИ

197 561

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 29 марта 2012

от 36 500 рублей

Администратор

ФИО: Светлана

Дата рождения: 15 июня 1977 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее
2003-2008 год
Московский Государственный Университет Технологий и Управления.
Факультет: Экономики и предпринимательства специальность: менеджмент организации

Владение иностранными языками

английский язык базовые знания
(читаю и перевожу со словарем)

Опыт работы

Периоды работы:
Июнь 2011 — февраль 2012
Косметология (Московская область)
Должность: администратор
Должностные обязанности: координация работы салона, складской учет и заказ товаров, работа с поставщиками и арендодателями, встреча клиентов, презентация услуг, телефонные переговоры, работа на компьютере (Windows, Excel, Outlook, Internet, Pain, "Клатч"), ведение документации и составление отчетов, решение конфликтных ситуаций, работа с сайтом, реклама, разработка акций, поиск новых сотрудников, выполнение поручений руководителя.
С марта 2009 по сентябрь 2010г.
Должность: администратор.
Компания: Дом Красоты
Должностные обязанности: встреча клиентов, презентация услуг, продажа товаров и бижутерии, телефонные переговоры, работа на компьютере ( уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, Internet, 1C-салон , Universe-красота) и орг.технике, кассовый аппарат, терминал, инкасация, ведение документации и составление отчетов, решение конфликтных ситуаций.
С ноября 2007г. по октябрь 2008г.
Должность: администратор.
Компания: Маникюрный клуб «Пальчики»
Должностные обязанности: координация работы салона, ведение склада, складской учет и заказ товаров, работа с персоналом и координация их работы, встреча клиентов, презентация услуг, продажа товаров, телефонные переговоры, работа на компьютере ( уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, Internet, 1C-салон и «Комильфо») и орг.технике, кассовый аппарат, терминал, инкасация, ведение документации и составление отчетов, решение конфликтных ситуаций.
С июля 2006г. по май 2007г.
Должность: администратор
Компания: ООО «АБ-Флекс», г. Москва
Центр Физического Совершенства (оздоровительная деятельность)
Должностные обязанности: организация рабочего пространства, координация работы центра, работа со складом и заказ товаров, телефонные переговоры, работа с клиентами, продвижение услуг, ведение документации, работа на компьютере (Word, Excel, Outlook, Internet, 1C-салон), кассовый аппарат, терминал.

Профессиональные навыки и знания

Координация работы салона, ведение склада, складской учет и заказ товаров, работа с персоналом и координация их работы, встреча клиентов, презентация услуг, продажа товаров, телефонные переговоры, работа на компьютере ( уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, Internet, Universe-красота, 1C-салон и «Комильфо») и орг.технике, кассовый аппарат, терминал, инкасация, ведение документации и составление отчетов, решение конфликтных ситуаций

Дополнительные сведения

От работы я жду творческого и материального развития, приобретения новых знаний и возможностей, возможности карьерного роста. Огромное желание заниматься любимым делом, позволяющим в полной мере раскрыть себя, используя личные качества и проф. навыки.