481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 25 апреля 2011

от 23 700 рублей

бухгалтер, экономист

ФИО: К Елена

Дата рождения: 29 июля 1972 (51 год)

Пол: Женский

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

Условия

График работы: неполная рабочая неделя (1-3 дня), есть возможность работать на дому(ПК, Интернет).

Образование

1989-1995 МГТА им. А.Н.Косыгина (Московская государственная текстильная академия). Квалификация: инженер-экономист. Специальность: экономика и управление на предприятиях текстильной и легкой промышленности.

Дополнительное образование

Имеется: квалификационный аттестат Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг (выдан в 2002г.)

Владение иностранными языками

Английский базовый

Опыт работы

Опыт работы в бухгалтерии более 7 лет (бухгалтер, рук. группы, гл. бухгалтер), опыт работы экономистом 4 года.
февраль 2007 – по наст. время. ООО “Системы информации и связи”, г. Москва
(продажа радиотехнического оборудования)
Должность: экономист.
Должностные обязанности: Ведение управленческого учета в компании на базе 1С Предприятие 7.7 торговля – склад ред. 9.2 (отдельные участки). Прием и обработка первичной финансовой документации. Учет операций по товародвижению. Учет затрат, формирующих сс-ть товара. Контроль за ведением кассовых операций. Работа с системами Банк-Клиент, Интернет-банк, отправка платежей, отработка выписок. Проведение и оформление инвентаризаций по складам. Контроль взаиморасчетов с контрагентами, составление актов сверки. Оформление возвратов. Взаимодействие с другими подразделениями компании по текущим вопросам. Составление управленческих отчетов для руководства. Курирование сбора информации с дочерних и других подразделений компании.
декабрь 1996 – июль 2006 г. ОАО и ООО “Центральный Московский Депозитарий”, г. Москва
(услуги регистратора, услуги депозитария)
Должность: бухгалтер.
Должностные обязанности: Работа на различных участках. Учет расчетов с персоналом, расчеты с подотчетными лицами, ведение кассовых операций, учет операций по реализации услуг, взаиморасчеты с контрагентами, учет материальных ценностей. Составление сводной отчетности для аудиторов. Помощь гл.бухгалтеру в составлении отчетности. (есть опыт работы гл.бухом)

Профессиональные навыки и знания

Знание 1С 7.7, Парус, Word, Excel, OpenOffice, любые почтовые программы. Способна быстро освоить любое программное обеспечение.

Дополнительные сведения

Личные качества: ответственность, дисциплинированность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, неконфликтность, стрессоустойчивость, инициативность, умение аргументировать свою точку зрения и добиваться результата, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков. Без вредных привычек.