481 362

ВАКАНСИИ

197 507

РЕЗЮМЕ

215 971

КОМПАНИИ

Размещено 12 октября 2011

от 34 700 рублей

PR Менеджер

ФИО: могарычева кристина

Дата рождения: 04 января 1991 (33 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

с 2008 года по нынешнее время (незаконченное высшее)

Институт: Московский инженерно-физический институт (МИФИ)

Факультет:гуманитарный(управления и экономики высоких технологий)

Специальность:«Финансы и кредит» (специализация «Финансовый менеджмент ») с присвоением квалификации «Экономист»

Владение иностранными языками

английский-базовый

Опыт работы

01.09.2010 - 09.03.2011 работа в Московском банке Сбербанке России ОАО

Должность:Специалист по обслуживанию физических лиц III категории



08.01.2011 и по нынешнее время работаю в societe generale group (ОАО АКБ "РОСБАНК")

Должность: Старший специалист по обслуживанию клиентов(старший кассир)

Профессиональные навыки и знания

-обслуживание и консультирование клиентов по банковским продуктам

-поиск и привлечение новых лиц к услугам банка

-изучение и введение в массы новые услуги и продукты банка

-денежные переводы

-операции со вкладами

-работа с банковскими картами

-оформление и выдача банковских карт

-валютные операции




Работа с физическими лицами: обработка расчетно-денежных документов‚ открытие и закрытие счетов.
Операции с денежными средствами и ценными бумагами. Составление кассовой‚ бухгалтерской отчетности и документации‚ ведение аналитического учета по бухгалтерским счетам.
Проверка структурных подразделений.Формирование сшива документов дня‚ ведение архива документов. Обработка операций‚ совершаемых в банкоматах‚ терминалах ИПК.
Работа с банковскими картами: обработка файлов на пополнение‚ списание со счетов банковских карт‚ наложение‚ снятие ареста по постановлениям судебных приставов‚ ведение претензионной работы по спорным операциям и др. специализированная‚ организационная работа.


Умение работать с банковской‚ бухгалтерской‚ нормативной документацией и инструкциями ЦБ.
Прием и обработка расчетных документов в рублях и ин.валюте.
Прием и оформление кассовых документов. Оформление проводок по счетам клиентов в банковской программе.
Открытие счетов в балансе Банка. Ведение картотек 1‚ 2.
Списание комиссий за РКО.
Консультирование клиентов по банковским продуктам.
Осуществлять общее руководство отделом‚ распределять обязанности между сотрудниками и осуществлять контроль их исполнения. Знание ПО MS Office (Word‚ Excel‚ Outlook)‚ Интернет‚ "Консультант +"‚ специализированных банковских программ "Сбербанка" на уровне опытного пользователя.

Дополнительные сведения

Сертификат по пройденному курсу: операционная касса, страхование жизни, вклады, банкоматы и терминалы, пластиковые карты,валютно-обменным операциям, распознание знаков поддельных банкнот рус. и ин. валюты
Знания языков: английский - базовый уровень(разговорный)

Опытный пользователь:Word, Excel, Internet, OpenOffice