481 315

ВАКАНСИИ

197 561

РЕЗЮМЕ

215 917

КОМПАНИИ

Размещено 22 ноября 2011

по договоренности

Супервайзер,

ФИО: Спиридонов Алексей Алексеевич

Дата рождения: 18 июня 1987 (36 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

С 01.09.2003 по 30.06.2006 Колледж сферы услуг №10. (среднее специальное).
С 10.09.2006 по 01.06.2010 Московская финансово промышленная академия (МФПА).

Владение иностранными языками

Английский язык: Базовый

Опыт работы

Период работы: С августа 2011 по октябрь 2011 года
Должность: Супервайзер мерчандайзеров (Полная занятость)
Название организации: ООО "Трэйдмаг", г. Москва
Должностные обязанности и достижения: - Управление командой из 5ти мерчендайзеров и контроль их работы в торговых точках.
- Контроль выполнения поставленных задач
- Контроль представленности и выкладки товара согласно планограмме
- Своевременное предоставление отчётности.
- Решение и предотвращение конфликтных ситуаций в торговых точках.

Период работы: С мая 2010 по август 2011 года
Должность: Супервайзер проекта (Полная занятость)
Название организации: ООО "Эверс-М", г. Москва
Должностные обязанности и достижения: - Ведение проекта skylink с нуля
- Выполнение работ по поиску новых торговых площадей в торговых центрах Москвы и М/О для размещения экспресс-офисов Skylink.
- Проведение переговоров с администрацией торговых центров относительно условий аренды и подготовка информации для руководства.
- Контроль за подготовкой экспресс-офиса к работе и обеспечение его необходимым оборудованием.
- Обучение продавцов-консультантов навыкам продажи, оформлению договоров, работе с КМ, базой регистрации и ведению отчётности.
- Контроль за наличием полного ассортимента товара и своевременное обеспечение торговых точек оборудованием POS и расходными материалами.
- Составление мотивационных программ, таблиц штрафных санкций, составление и ведение таблиц учёта ТМЦ.
- Выполнение обязанностей продавцов-консультантов в период их отсутствия.
- Выполнение работ по инкассации денежных средств.
- Разрешение конфликтных ситуаций в торговых точках.
- Ведение и своевременное предоставление отчётности руководству.

Период работы: С августа 2005 по январь 2008 года
Должность: Работник склада/менеджер по продажам (Полная занятость)
Название организации: ООО "Ланекс", г. Москва
Должностные обязанности и достижения: - Проведение разгрузочно- погрузочных работ.
- Размещение и хранение товара на складе.
- Осуществление функций сбора товара по накладным.
- Телефонные переговоры.
- Консультирование клиентов.
- Развитие существующей клиентской базы и поиск новых потенциальных клиентов.
- Работа с документацией.

Профессиональные навыки и знания

Компьютерные навыки и знания: Word, Excel, Internet

Дополнительные сведения

Наличие водительских прав: Категория B
Готовность работы со своим а/м.
Коммуникабелен, трудолюбив, пунктуален, легко обучаем, исполнителен, стрессоустойчив. Опыт руководства командой в 12 человек. Умение самостоятельно принимать решения. Отсутствие вредных привычек.