Опыт работы |
05.2012 – по настоящее время
ЗАО «ВИТЮР»
(огнезащитная обработка) г. Москва
Должность: Экономист сметно-договорного отдела
Обязанности:
1.Оформление договоров и государственных контрактов на проведение огнезащитных работ.
2.Рассчитывание стоимости и ведение учета выполненных работ.
3.Разработка сметной документации по договорам подряда.
4.Составление и контроль подписания актов выполненных работ (КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3).
5.Консультирование по вопросам.
6.Обеспечение соответствия разрабатываемой сметной документации нормативным документам.
7.Подготовка документов по вопросам обеспечения и обслуживания программного комплекса «Smeta.ru».
8.Подготовка актов качества по выполненным огнезащитным работам.
9.Ведение папок с сертификатами на применение ОЗСВ и материалов (наличие, обновление) согласно номенклатуры дел.
10.Взаимодействие со сметными отделами генподрядных организаций и организаций «Заказчика» по вопросам защиты разрабатываемых смет.
11.Составление ежеквартально отчетов статистических данных о выполненных работах.
12.Ведение проектно-сметного архива.
06.2010 – 12.2010
ООО «Вторая ипотечная компания»
(строительная компания) г. Москва.
Должность: Помощник бухгалтера.
Отдел: Работа с контрагентами
Обязанности:
1.Формирование первичной учетной документации
2.Составление актов выполненных работ и оказанных услуг, товарных накладных, счетов-фактур,
3.Проверка входящих накладных, актов, счетов-фактур по реестру на правильность заполнения и наличие и их подшивка.
4. Работа в программе SAP.
01.10.2008г.-30.10.2008г (практика)
Администрация Горьковского района г. Омск
Должность: Помощник бухгалтера.
Обязанности:
1.Введение и обработка первичной документации
2.Составление отчетов по питанию, регистрирование данных (приход, расход)в журнале, составление калькуляции .
3.Контролирование расхода продуктов и товарных остатков столовой
4.Работа с документами на логистику продуктов питания (накладные с чеками)
5. Подготовка отчёта о прибылях и убытках, ежемесячных затрат, сверка количества продуктов и цены. |
Профессиональные навыки и знания |
Опытный пользователь ПК. (1C – 8 версия, Word, Excel, SAP,консультант плюс) |