481 367

ВАКАНСИИ

197 511

РЕЗЮМЕ

215 959

КОМПАНИИ

Размещено 01 декабря 2015

от 60 000 рублей

Заместитель главного бухгалтера

ФИО: Середкина Евгения

Дата рождения: 21 февраля 1971 (53 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета по нескольким компаниям. Составление баланса и бухгалтерской отчетности (НДС, Транспортный налог, Налог на имущество, Налог на прибыль, баланс) и предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы по электронным каналам связи. Работа и осуществление операций в системе Банк-Клиент, сверка с покупателями и поставщиками, учет расчетов по заработной плате, составление отчетности в ПФР, ФСС, 2-НДФЛ, оформление с/фактур, работа с первичной документацией, формирование книг покупок/продаж. Кредиты и займы. Участие в разработке и внедрение управленческого учета на базе 1С 8.2, 8.3 Бухгалтерия.

Образование

Дальневосточный коммерческий институт, г. Владивосток
Факультет: Экономический
Специальность: Бухгалтерский учет

Дополнительное образование

Бухгалтер промышленных предприятий
Учебное заведение: Главное управление подготовки и повышения квалификации работников учета, г. Владивосток

Опыт работы

С 08/2012 по 02/2014г
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Коттеджи Подмосковья"
Полное ведение налогового и бухгалтерского учета.
Опыт прохождения налоговых и камеральных проверок.

С 11/2008 по 04/2014 Г
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Партнер-Транс-Гарант"
Полное ведение налогового и бухгалтерского учета.
Опыт прохождения налоговых и камеральных проверок.

С октября 2004 по июнь 2008 года
Заместитель главного бухгалтера
ЗАО " Корпорация Транснефтепродукт", г. Москва
Долж обяз: Контроль ведения бухг и налог учета(ОСНО).
Форм. Книги покупок и продаж. Выписка счетов-фактур на полученные авансы. Декл по НДС. Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности (бухг баланс, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог). Взаимодействие с налоговыми органами.
Ведение операций по расчетному счету в системе «Банк-Клиент». Банковские и кассовые операции, авансовые отчеты, расчеты командировочных расходов. Сверка расчетов с контрагентами.
Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.

С марта 2004 по октябрь 2004 года
Главный бухгалтер
ООО "Серебряный мир", г. Москва
Розн.продажа ювел. изделий из серебра.
Долж обязанности: Полное ведение бухг. и нал. учета.
Составление балансов и отчетов в ИФНС, фонды, ведение кассовых операций, обработка первичной документации, банк, расчет зарплаты, авансовые отчеты, ведение книги покупок, продаж, работа с клиент- банком.

С сентября 2003 по март 2004 года
Главный бухгалтер
ОАО"Приморскоптметаллоснаб", г. Владивосток
Оптовая и розничная продажа металла.
Долж.обяз: Вед.и обработка перв. документации (реализация, касса, банковские документы, авансовые отчеты), расчет заработной платы, пособий, отпусков. Расчеты с дебиторами и кредиторами. Сверки с дебиторами-кредиторами.
Ведение операций по расчетному счету в системе «Банк-Клиент». Расчет налогов и контроль их оплаты.
Налоговая отчетность, налоговое законодательство.

Профессиональные навыки и знания

Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета (ОСНО).
Форм Книги покупок и продаж. Декл по НДС. Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности (бухг баланс, налог на прибыль, налог на имущество, транспор налог). Ведение операций по расчетному счету в системе «Банк-Клиент».
Опыт прохождения нал и ауд проверок
Комп навыки:, Word, Excel, Outlook Express, Internet; Microsoft Office, 1С: Бухгалтерия 7.7, Консультант-Плюс, Гарант.

Дополнительные сведения

Личные качества:
- Коммуникабельность.
- Нацеленность на результат.
- Высокая работоспособность.
- Внимательность.
- Стремление к развитию и профессиональному росту.

Комментарий к резюме

Профессиональные навыки
– Ведение бухгалтерского и налогового учета, регулярное изучение и применение в работе новых законодательных актов, инструкций, постановлений.
– Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, умение разбираться в сложных ситуациях в учете и налогообложении.
- Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования.
– Знание офисных программ и справочных систем: текстовые редакторы, электронные таблицы, БСС «Система Главбух», программы «Банк–Клиент» и пр.
- Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок).
- Отличное знание программ 1С 8.2., 8.3., 7.7., ЗУП: Контур-Экстерн, Банк-Клиент, правовых программ Гарант, Консультант.
- Уверенный пользователь ПК.