481 367

ВАКАНСИИ

197 511

РЕЗЮМЕ

215 959

КОМПАНИИ

Размещено 24 ноября 2014

по договоренности

Товаровед

ФИО: Михаил

Дата рождения: 10 октября 1979 (44 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование
2010
Неполное высшее, Заочная форма обучения.
Факультет: Прикладная информатика и экономика
Специальность: Прикладная информатика (в экономике)
2002
Неполное высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Машиностроительный
Специальность: Строительные, дорожные машины и оборудование

Владение иностранными языками

Иностранные языки
Немецкий (базовый)

Опыт работы

02.2012—02.2014
2 года
Бухгалтер
ООО 'Дизайн Бюро 'Обувь-Стиль’’, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
организация и контроль управления товарными потоками в магазинах
планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов
обработка заявок на товар от магазинов
организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам
ценообразование товара
работа со сторонними поставщиками
возврат товара
участие в ревизии
проведение промо акций
07.2008—02.2012
3 года 7 месяцев
Товаровед
ООО"Гш", г. Москва, полная занятость.
Планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов
обработка заявок на товар от контрагентов, организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности, знание всего ассортимента
осуществление анализа темпов продаж, ценообразование товара, анализ спроса и продаж товара, анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню,
возврат товара, проведение инвентаризации.- оприходование, отгрузка, списание, товара (госстандарты);
- формирование заказа на поставку товара внешним поставщиком;
- резервирование товара для покупателя;
- оформление возврата товара
01.2003—05.2008
5 лет 4 месяца
Исполнительный директор
ООО "ВелтПро", г. Тверь, полная занятость.
Открытие новых магазинов, формирование команды, работа с налоговыми, пожарными органами, сэс, решение оперативных вопросов
анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
определение размеров скидок
обеспечение своевременного поступления товаров
формирование ассортимента и розничных цен
контроль правильной выставки изделий
организация и управление работой персонала (более 20 человек), проверка кассовой дисциплины
проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов.

Профессиональные навыки и знания

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь (1С торговля и склад, Word, Excel, Internet, Outlook)

Дополнительные сведения

Целеустремленность, честность, коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, аналитический склад ума, исполнительность