481 358

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 934

КОМПАНИИ

Размещено 18 мая 2015

от 44 900 рублей

Помощник руководителя

ФИО: Марченко Валерия Андреевна

Дата рождения: 04 июля 1985 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Офис. На территории работодателя. График 5/2.

Образование

Высшее. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский новый университет" (РосНОУ). Закончила в 2011г. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Присвоена квалификация - экономист.

Дополнительное образование

Среднее-специальное. Техникум экономики и права МСПК. Закончила в 2003г. Факультет: Финансы и кредит. Присвоена квалификация - экономист бухгалтер.

Владение иностранными языками

Русский - родной.
Английский -разговорный. Не профессиональный (на бытовом уровне)

Опыт работы

С декабря 2006г по ноябрь 2014г ООО "Лесные склады СмирновА". Поступила на должность экономиста уволилась с должности старший бухгалтер. В должностные обязанности входило: Ведение первичной документации двух связанных фирм. Выставление счетов на оплату. Оформление счет-фактур, накладных формы ТОРГ-12, авансовых счет-фактур, актов выполненных работ. Разноска участка "банк" оформление и проводка платежных поручений, как входящих так и исходящих. Работа с удаленными платежами в системе "БАНК-КЛИЕНТ". Работа в программе 1С версии 7.4. Сдача квартальной и годовой отчетности в налоговую и фонды. Оформление возвратов денежных средств из ФСС. Работа с договорами. Заключение договоров с клиентами компании. Внесение изменений по тексту договора, пролонгация, протоколы договорных цен, дополнительные соглашения к уже заключенным договорам. Оформление документов и получение электронно-цифровых подписей на имя Ген. директора компании для работы на таких электронных площадках как, Росэльторг, портал гос. услуг, Сбербанк АСТ. Аккредитация фирмы на вышеперечисленных площадках. Сверки по задолженностям с контрагентами компании. Оформление кредитов на приобретение специализированной техники. Входящие и исходящие телефонные звонки. Работа со всей офисной техникой (сканер, копир, факс). Первичное консультирование клиентов. Замена в отпускной период менеджеров по работе с клиентами, начальника отдела тех. сырья, директора (редко). Выполнение поручений руководителя. Заказ канцелярии и жизнеобеспечение офиса. Учет работы спец техники и ГСМ. Ведение самых крупных клиентов компании лично. С момента подписания договора, оформление заявок, учет выполненной работы и отгруженной продукции, выставление счетов, контроль оплаты, оформление закрывающих документов и т. д. Ведение всего процесса от и до. Только по гос. договорам.

Профессиональные навыки и знания

Отличное знание ПК. Офисный пакет программ Word, exele, и. т. д. Работаю во всех интернет браузерах. Знаю программу 1С. Некоторые графические редакторы. Свободно обращаюсь со всей офисной техникой (сканер, копир, факс). Знание делопроизводства. Знание делового этикета.

Дополнительные сведения

Не конфликтна, легко схожусь с новыми людьми. Умею работать в режиме многозадачности. Исполнительна и ответственна. Устойчива к стрессам.
Имею водительские права категории В.
Курю. Иных вредных привычек не имею.