481 314

ВАКАНСИИ

197 561

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 14 сентября 2015

от 44 900 рублей

помощник бухгалтера ревизора

ФИО: Журавлева Юлия Александровна

Дата рождения: 08 апреля 1990 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее
2007 г. – 2013 г.
Московский Государственный Строительный Университет, Квалификация: Экономист-менеджер Специальность: Экономика и управление на предприятии (в строительстве)

Владение иностранными языками

английский язык-базовые знания

Опыт работы

Период работы: Июнь 2010 г. – Апрель 2014 г.
В компании: ООО «Компания» Импульс»
Должность: Управляющий делами
Должностные обязанности: Ведение делопроизводства; прием и переадресация входящих звонков, выполнение исходящих звонков; получение оригиналов документов, прием документов и личных заявлений на подпись Генеральному директору; контроль правильного оформления и редактирования документов; организация совещаний и телефонных переговоров Ген. директора; составление писем, запросов, подготовка ответов авторам; печать служебных материалов, оперативное копирование, размножение, сканирование документов; контроль за своевременным исполнением приказов, поручений, распоряжений и информирование Ген. директора о состоянии исполнения его поручений; обеспечение планирования, организация и координация служебных поездок (командировок) сотрудников предприятия, бронирование и заказ билетов, гостинец, организация и заказ, трансфера.

Период работы: Июль 2012 г. – Ноябрь 2012 г.
В компании: ООО «Торговый дом «Баринофф»
Должность: Помощник главного бухгалтера
Должностные обязанности: 1С-8; 1С-7, первичная документация: формирование счетов, накладных, счетов-фактуры, банк, приход, расход.

Период работы: Апрель 2014 г. – Май 2015 г.
В компании: ООО «СН-групп»/ переименовано в ООО «СНК-СИСТЕМЫ»
Должность: Специалист отдела закупок
Должностные обязанности: Поиск оборудования, материалов, техники; запрос счетов; согласование; закупка в магазинах/компаниях; сбор первичной документации; закупка товаров для жизнеобеспечения офиса; обработка заявок; подбор необходимых товаров на основании заявок; мониторинг рынка по поставщикам, ассортиментам, ценам; подбор оптимальных поставщиков; формирование плана закупок; контроль поставок; отслеживание сроков платежей, доставки; взаимодействие с транспортными компаниями, отправка груза, ведение делопроизводства.
Помощь главному бухгалтеру: оплата счетов, отправка платежных поручений, ввод информации в 1С-8;
организация и координация служебных поездок (командировок) сотрудников предприятия, бронирование и заказ билетов, гостинец, организация и заказ трансфера.

Профессиональные навыки и знания

MS office (word, excel, power point), 1С, Internet, Autocad.