Дополнительное образование |
Курсы и тренинги
Название курса: Основы управления многоквартирным домом, организация деятельности жилищных объединений (ТСЖ, ЖСК, ЖК)
Учебное заведение: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования " Государственный университет управления", г. Москва
Дата окончания: 2010 год |
Опыт работы |
Период работы: С марта 2014 по декабрь 2015 года (1 год и 9 месяцев)
Должность: Менеджер по подбору персонала (Полная занятость)
В организации: ООО "Олимпик-Групп", г.Москва
Должностные обязанности:
Активный поиск и подбор персонала, проведение телефонных собеседований с кандидатами, предоставление персонала в срок, составление отчетов о проделанной работе, ведение одновременно несколько открытых вакансий, работа с информационными ресурсами в сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме),
Взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение.
Проведение собеседований.
Массовый подбор персонала
Период работы: С апреля 2012 по сентябрь 2013 года (1 год и 5 месяцев)
Должность:Инспектор отдела кадров (Полная занятость)
В организации: ООО Управляющая компания "МЖК-Кожухово", г.Москва
Должностные обязанности: Прием, увольнение сотрудников на работу, работа с кадрами. Работа с кадровой документацией в полном объеме.
Период работы: С марта 2010 по октябрь 2010 года (7 месяцев)
Должность:Инспектор в отделе кадров (Полная занятость)
В организации: ООО УК "МЖК-Кожухово", г.Москва
Должностные обязанности: Прием, увольнение сотрудников на работу, работа с кадрами.
Период работы: С июня 2008 по январь 2010 года (1 год и 7 месяцев)
Должность: Оператор пункта приема платежей, кассир (Полная занятость)
В организации: ООО"Балт Бет", г.Москва
Должностные обязанности: Работа на ПК (программы: "Букмекер", Word, Eсxel, Internet); четкий учет денежного оборота на пункте приема ставок, четкий учет билетов пари |
Профессиональные навыки и знания |
Профессиональные навыки: Оргтехника: Факс (Хорошо)
Офисные программы: Excel (Хорошо)
Бухгалтерские/правовые программы: 1C (базовое знание)
Офисные программы: Интернет, E-mail (Хорошо)
Оргтехника: Ксерокс (Хорошо)
Офисные программы: Word (Хорошо)
Компьютерные навыки:
Excel, Интернет, E-mail, Word, outlook express. |
Дополнительные сведения |
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь, аккуратность, исполнительность, ответственность, пунктуальность и отсутствие вредных привычек |