Дополнительное образование |
2014
Сертифицированный учебный центр "Верно"
1C:Предприятие 8. Бухгалтерия. Ред.3.0
Смоленск
2011
ООО "Новая Цефея"
Основы компьютерной грамотности
Смоленск
2008
СмолГУ
Deutsch als Wirtschaftssprache (курс немецкого экономического языка)
Смоленск |
Опыт работы |
август 2015 — по настоящее время (6 месяцев)
Должность:
Офис-менеджер
Компания:
ООО "Форма-Футуро"
Обязанности:
Организация тренингов (заказ конференц-залов, трансфера для тренеров, организация кофе-брейков);
ведение графика встреч руководителя и расписания тренингов;
работа с первичной бухгалтерской документацией (договоры, счета, акты);
отслеживание оплаты тренингов и сроков договоров;
поездки в налоговые органы, Фонды, банки;
участие в гос закупках (подготовка тендерной документации);
организация командировок (заказ гостиниц, ж/д-, авиабилетов);
работа с курьерскими службами (КСЭ, Pony Express, DHL);
жизнеобеспечение офиса.
Период работы:
август 2011 — июль 2015 (4 года)
Должность:
Администратор, преподаватель
Компания:
Школа английского языка "Лингва"
Обязанности:
Консультирование клиентов по оказанию образовательных услуг;
заключение договоров;
ведение базы данных, счетов, отслеживание задолженности по оплате обучения;
организация и проведение международного экзамена PTE (Pearson Test of English);
работа с входящей, исходящей документацией (договоры аренды, счета, рекламные макеты) и телефонными звонками;
контроль исполнения поручений руководителя;
выступления на школьных собраниях, их организация;
проведение занятий;
жизнеобеспечение офиса;
выполнение личных поручений руководителя.
Период работы:
август 2010 — июнь 2011 (11 месяцев)
Должность:
Учитель английского языка
Компания:
МБОУ СОШ № (г. Десногорск)
Обязанности:
Обучение школьников младшего и среднего звена английскому языку (2-9 классы),
проведение классных собраний (2-3 раза в год),
участие во внеклассных мероприятиях,
работа в группе "Инициативные преподаватели" |
Профессиональные навыки и знания |
Профессиональные навыки:
Полная административная поддержка руководителя, подготовка и систематизация аналитического материала, контроль документооборота и исполнения поручений руководителя, умение работать с большим количеством информации в режиме многозадачности, управленческие навыки-умение скоординировать работу небольшого коллектива, опыт работы с первыми лицами организации,
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Nero, Internet, Outlook, 1с: Бухгалтерия ред. 3.0 |
Дополнительные сведения |
Личные качества:
Высокая степень ответственности, требовательность к себе и людям, внимательность к деталям, обучаемость, пунктуальность, терпеливость.
Хобби:спорт, книги. |