481 354

ВАКАНСИИ

197 514

РЕЗЮМЕ

215 930

КОМПАНИИ

Размещено 19 января 2016

по договоренности

Маркетолог аналитик

ФИО: Ломакин Дмитрий

Дата рождения: 08 января 1970 (54 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее техническое.
Московская Академия Инженерной Экологии. Факультет "Техническая Кибернетика". Год окончания 1992.

Дополнительное образование

Всероссийская Академия Внешней Торговли. Курс "Стратегический Маркетинг". Год окончания 2007.

Владение иностранными языками

Английский (технический перевод)
Чешский (свободное владение)

Опыт работы

12.2013—11.2014 ООО "Стройдизайн", г. Москва.
Аналитик-маркетолог
Анализ рынка по направлениям ЛКМ, клеевые материалы, декоративные материалы, проф.
строительная химия. Анализ продаж, участие в ценообразовании, формировании ассортимента, вывод новых продуктов на рынок.
Мониторинг деятельности конкурентов.
Разработка трейд-маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов компании
в федеральных торговых и дистрибуторских сетях.
Подготовка контента сайта и POS материалов.
Разработка, организация, контроль проведения маркетинговых мероприятий (BTL, промо, реклама, PR, презентации, сайт и т.д.).
Технологический и конкурентный анализ товарной линейки компании с высокой
детализацией.

10.2011—08.2013 AVAST Software, г. Прага, Чешская Республика.
Сотрудник департамента маркетинга и стратегического планирования.
Участие в разработке комплекса оперативного маркетинга, направленного на продвижение продуктов компании (антивирусное ПО) в страны СНГ и Балтии.
BTL и PR мероприятия.
Разработка программ лояльности для дистрибуторов и клиентов компании.

10.2005—09.2011 Группа компаний "Терн", Москва.
Сотрудник отдела маркетинга.
Сбор, анализ, актуализация информации, связанной с направлениями деятельности компании. Подготовка аналитической отчётности.
Поиск и реализация новых способов продвижения продуктов и услуг компании.
Разработка и реализация планов маркетинга, рекламных и PR-компаний. Участие в формировании бюджетов, контроль эффективности.
Ведение и актуализация баз данных.
Подготовка презентаций, докладов, в т.ч. Личное участие с докладами в работе отраслевых мероприятий, семинаров, конференций.
Подготовка материалов (статей, интервью, информационных обзоров) для размещения в СМИ, на страницах И-нет ресурсов. Разработка концепций и темаатического содержания
буклетов, проспектов, каталогов.
Организация участия компании в выставках, отраслевых мероприятиях, семинарах, конференциях, в т.ч. собственных.
Координация проектов по разработке корпоративного сайта компании, информационное сопровождение и актуализация контента.
Обеспечение компании сувенирной и полиграфической продукцией.
Взаимодействие с партнёрами и вендорами (Business Objects, SAP, IBM).

Профессиональные навыки и знания

1. Разработка и реализация стратегии продвижения продуктов и услуг.
2. Операционный маркетинг (маркетинг-микс): экспертный анализ рынка, матрицы
конкуренции, SWOT, PEST, ABC анализ, план маркетинга, позиционирование, бюджет, контроль, отчётность.
3. Анализ продаж, планирование и формирование ассортимента, участие в ценообразовании.
4. Реклама: планирование и проведение любых рекламных компаний. Организация и проведение презентаций, семинаров, выставок, конференций.
5. PR: разработка концепции. Подготовка материалов, статей, интервью, релизов.
Взаимодействие с поставщиками услуг, информационными агентствами.
6. Построение и поддержка эффективных коммуникаций с партнёрами и клиентами. Практический опыт работы с дистрибуторами и крупными торговыми сетями.
7. Участие в презентациях, демонстрациях потребительских свойств товаров и услуг, личные выступления на отраслевых мероприятиях, ведение переговоров.