481 003

ВАКАНСИИ

197 496

РЕЗЮМЕ

215 979

КОМПАНИИ

Размещено 21 января 2016

от 50 000 рублей

Менеджер, офис-менеджер, бухгалтер на первичную документацию

ФИО: Лосева Ольга Николаевна

Дата рождения: 17 июля 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2014
НОУ ВПО ИНЭП
Высшее (бакалавр), Дистанционная форма обучения.
Факультет: Экономика
Специальность: Финансы и кредит

1998
Московский математический колледж
Среднее специальное, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Правоведение, помощник нотариуса

Владение иностранными языками

Английский (базовый)

Опыт работы

Заключение контрактов, размещение заказов у поставщиков и контроль их исполнения, взаимодействие с транспортными компаниями и таможенными брокерами, контроль взаиморасчетов с поставщиками, оформление необходимой сопутствующей документации.
Переписка с иностранными партнерами.
Формирование заказов на поставку товара в программе 1С-торговля, оформление первичной бухгалтерской документации: выписывание счетов, счетов-фактур, товарных накладных в программе 1С:Предприятия 8.2. Бухгалтерия, составление актов, выписывание командировочных удостоверений, составление смет, составление договоров купли-продажи и на услуги, ввод новых клиентов и номенклатуры в базу, формирование заказов на поставку товаров в программе 1С-торговля, расчет сдельной заработанной платы.

Профессиональные навыки и знания

Заключение контрактов, размещение заказов у поставщиков и контроль их
исполнения, взаимодействие с транспортными компаниями, контроль взаиморасчетов с поставщиками и
транспортными компаниями, оформление необходимой сопутствующей документации. Формирование заказов
на поставку товара в программе 1С-торговля, оформление первичной бухгалтерской документации:
выписывание счетов, счетов-фактур, товарных накладных в программе 1С:Предприятия 8.2.
Бухгалтерия, составление актов, выписывание командировочных удостоверений, составление смет,
составление договоров купли-продажи и на услуги, ввод новых клиентов и номенклатуры в базу,
формирование заказов на поставку товаров в программе 1С-торговля, расчет сдельной заработанной
платы, переписка с иностранными партнерами (через переводчик Google), ПК- уверенный
пользователь: Интернет, электронная почта, Word, Excel, оргтехника, мини АТС. Делопроизводство:
прием, регистрация и рассмотрение документов до исполнителя; составление и ведение внутренней
нормативной документации; организация хранения документов, архив. Организация корпоративных
мероприятий. Контроль и организация деятельности службы курьеров, водителей и секретарей.
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров т. т. д.) выполнение поручений руководителя.

Дополнительные сведения

Легкообучаема, целеустремленна, общительна, есть желание развиваться и осваивать новые профессии. Исполнительная, активная, аккуратная, коммуникабельная, дружелюбная, приветливая, вежливая, стрессоустойчивая.