481 003

ВАКАНСИИ

197 496

РЕЗЮМЕ

215 979

КОМПАНИИ

Размещено 21 января 2016

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Овчаренко Светлана Викторовна

Дата рождения: 04 мая 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Среднее профессиональное.Экономический колледж Саратовского Государственного Социально-Экономического Университета ( с 09.2003 по 06.2005) по специальности экономика и бухгалтерский учёт, квалификация бухгалтер.
Высшее. МФПИ (Московский финансово-правовой институт) с 2005 года по 2009 год. Специальность "Бухгалтерский учёт, анализ и аудит", квалификация экономист.

Дополнительное образование

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им Баумана Н.Э. Обучение с 10.06.2011 по 06.08.2011 по специализации Бухгалтерский учёт 2011.Теория и практика.

Владение иностранными языками

Английский язык базовый. Чтение и перевод со словарём.

Опыт работы

Продавец-консультант (с января 2006 по декабрь 2009).
1) Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.
2) Обслуживание в торговом зале и в примерочной‚ оказание помощи в выборе товара.
3) Помощь в выборе покупки.
4) Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга.
5) Работа на кассе.
6) Прием и пересчет товара.
7) Проведение инвентаризации.
8) Проведение переоценки товаров.

Бухгалтер (с февраля 2010 по декабрь 2015).
Работа в гостинице.
1. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг;
2. Ведение кассовой книги и составление кассовой отчетности
3. Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, договоры, акты)
4. Полное ведение заработной платы ( штат-60 человек)
5. Вычисление налогов по заработной плате
6. Формирование и сдача отчётности в фонды
7. Помощник главного бухгалтера
8. Работа с регистрационными документами
9. Открытие счетов в банке
10. Работа в банк-клиенте

Профессиональные навыки и знания

Внимательность. Ответственность. Способность к быстрому обучению. Усидчивость. Многозадачность.

Дополнительные сведения

Уверенный пользователь офисных программ.
Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс.
Внимательность,аккуратность,быстрая обучаемость,ответственность.
Без вредных привычек.

Комментарий к резюме

Так же интересует смена сферы деятельности