481 367

ВАКАНСИИ

197 511

РЕЗЮМЕ

215 959

КОМПАНИИ

Размещено 27 апреля 2016

по договоренности

Руководитель отдела кадров

ФИО: Смирнова Елена Николаевна

Дата рождения: 12 февраля 1969 (55 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее - Октябрь 2010 - март 2014
- факультет «Финансы и кредит»
Квалификация «Экономист»
Московская финансово юридическая
академия


Среднее специальное - август 2001 - февраль 2005
- факультет "Бухгалтерский учет, анализ и контроль» квалификация «Экономист»
Минский финансово-экономический колледж

Дополнительное образование

Дополнительное образование июль – сентябрь 2009
- менеджер по персоналу, специалист кадровой службы Автономная некоммерческая организация «Столичный центр «Экономики и права» г. Москвы

Опыт работы

- руководство отделом (в подчинении один человек), а также опыт ведения кадрового делопроизводства в единственном числе;
- определение, совместно с руководителями подразделений текущую потребность в кадрах;
- поиск и подбор необходимых сотрудников, проведение первичного собеседования;
- разработка и составление обязательных документов организации (Штатное расписание, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда сотрудников, График отпусков, Положение о защите персональных данных работников);
- разработка и заключение (усовершенствование) договоров (Трудового, гражданско-правового, о материальной ответственности) с работниками организации и дополнительных соглашений;
- разработка и составление должностных инструкций;
- учет личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством (в том числе иностранных работников);
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- учет, заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- занесение записей в трудовую книжку об аттестации, поощрениях и награждениях сотрудников;
- внесение информации о составе работников и их движении в банк данных о персонале организации, своевременное ее обновление и пополнение;
- учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков сотрудников;
- предоставление сведений и документов, необходимых для назначения пенсий работникам;
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- регистрация, учет, заполнение больничных листов сотрудников;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление приказов, служебных записок, справок и др.;
- составление номенклатуры дел;
- взаимодействие и опыт прохождения проверки Трудовой инспекцией, УФМС и др.
- представление интересов работодателя в суде.

Профессиональные навыки и знания

Windows, Excel, MS Office, Internet - опытный пользователь
Знание офисной техники, необходимой для работы.
Работа в программах:
1С Зарплата и кадры 7.7; 8.2; 8.3;
1С ЕРПи;УСО;
1С:Предприятие - Канцелярия госпредприятий;
Регистрация документов организаций 2.9.;
УКИД (учет и контроль исполнения документов)
Подготовка деловых писем.
Профильное образование.
Курсы повышения квалификации по специальности.

Дополнительные сведения

- Замужем, не курю. Интересуют книги, путешествие. Не пугают командировки.