Опыт работы |
Период работы: С ноября 2012 года по октябрь 2015
Должность: Делопроизводитель (Полная занятость)
В организации: ООО Центр Баланс, г.Москва
Должностные обязанности: Работа с документацией в электронном документообороте (1С 8.3): регистрация вх./исх.документации, согласование, утверждение, корректировка, сканирование, ксерокопирование, вложение файлов, выставление поручений, автоматизированный учёт и контроль исполнения поручений (ежедневный), учет наличия оригиналов (ежемесячный), взаимодействие со смежными подразделениями компании, приём и распределение входящих звонков.
Период работы: С апреля 2009 по ноябрь 2012 года (3 года и 7 месяцев)
Должность: Оператор бухгалтерии (Полная занятость)
В организации: ООО "Партнёр Ай Ди", г.Москва
Должностные обязанности: Занесение, выверка выручки из магазинов в базу данных, ежемесячная сверка с бухгалтерами юр.лиц (в программе Access), учет и отчетность БСО (Exsel), печать и обработка первичных документов, обработка счетов по безналичному расчету с покупателями. Работа с комиссионерами (предоставление реестров, учёт товарооборота комиссионера, сверки, контроль за своевременным возвратом документов), замещение (отправление и получение почтовой корреспонденции, архивирование бухгалтерской документации, ведение реестра, контроль, порядок хранения и ежегодное списание, подбор документов при проверках).
Период работы: С сентября 2008 по декабрь 2008 года (3 месяца)
Должность: Бухгалтер (Полная занятость)
В организации: ЗАО САК Информстрах, г.Москва
Должностные обязанности: Учет БСО (приход, перемещение, списание), ежеквартальная инвентаризация хранилища, ежемесячные отчеты (по списанным БСО), ежеквартальные отчеты по премиям, по выплатам страхования. |
Профессиональные навыки и знания |
Работа с документацией в электронном документообороте (1С 8.3): регистрация вх./исх.документации, согласование, утверждение, корректировка, сканирование, ксерокопирование, вложение файлов, выставление поручений, автоматизированный учёт и контроль исполнения поручений (ежедневный), учет наличия оригиналов (ежемесячный), взаимодействие со смежными подразделениями компании, приём и распределение входящих звонков.
Занесение, выверка выручки из магазинов в базу данных, ежемесячная сверка с бухгалтерами юр.лиц (в программе Access), учет и отчетность БСО (Exsel), печать и обработка первичных документов, обработка счетов по безналичному расчету с покупателями. Работа с комиссионерами (предоставление реестров, учёт товарооборота комиссионера, сверки, контроль за своевременным возвратом документов), замещение (отправление и получение почтовой корреспонденции, архивирование бухгалтерской документации, ведение реестра, контроль, порядок хранения и ежегодное списание, подбор документов при проверках).
Учет БСО (приход, перемещение, списание), ежеквартальная инвентаризация хранилища, ежемесячные отчеты (по списанным БСО), ежеквартальные отчеты по премиям, по выплатам страхования. |