481 353

ВАКАНСИИ

197 518

РЕЗЮМЕ

215 938

КОМПАНИИ

Размещено 06 сентября 2016

от 60 000 рублей

Менеджер активных продаж

ФИО: Васильева Вероника Борисовна

Дата рождения: 16 июля 1981 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1999-2004
Самарская гуманитарная академия.
Квалификация-юрист. Специальность-юриспруденция

Опыт работы

март 2016 г. – август 2016
переименование организации
ООО «Спорт-Хит» г. Москва
Заместитель директора
Обязанности:
– Управление деятельностью магазина, организация, контроль и выполнение поставленных задач (заказ и прием товара, инвентаризация, выполнение плана продаж)
-организация бесперебойной рентабельной работы магазина
-постановка и контроль выполнения ключевых показателей эффективной работы магазина
-выполнения плановых показателей по товарообороту и прибыли
- работа с клиентской базой, расширение и подержание ее в актуальном состоянии
- управление персоналом, обучение, адаптация, мотивация, наставничество
- ведение переговоров, проведение презентаций
- подготовка предложений по закупкам товара и заказ коллекций, работа с поставщиками
-участие в разработке, наполнению и поддержании интернет-сайта
- ведение документооборота в полном объеме
- составление графиков работы и отпусков
- поддержка высоких стандартов обслуживание клиентов, личное участие в продажах
- решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов

апрель 2014 г. – март 2016 г.
ООО «Мега-Спорт» г.Москва
Заместитель директора магазина

июль 2013 г. – март 2014 г.
ООО «Мега-Спорт» г.Москва
Продавец-консультант


январь 2009г.- май 2013г.
ООО «ИнДаРоС» г.Тольятти
Заместитель директора ресторана
Обязанности:
– Планирование рекламных бюджетов, формирование планов продвижения, рекламные компании, PR- программы для СМИ, клиентов, партнеров, разработка фирменного стиля, в том числе униформы для персонала.
- кадровая работа
- координация деятельности ресторана
- управление персоналом, обучение, адаптация, мотивация, наставничество
- организация и проведение банкетов, корпоративных мероприятий, пресс-конференций. семинаров, работа с ВИП-гостями
-ведение документооборота в полном объеме
- поддержка высоких стандартов обслуживание гостей
- решение конфликтных ситуаций связанных с обслуживанием гостей и персоналом

март 2006г.- январь 2009г.
ООО «ИнДаРоС» г.Тольятти
Администратор ресторана

май 2003г.-март 2006г.
ООО ликеро-водочный завод «ТАЛКО» г.Тольятти
Личный секретарь генерального директора

Профессиональные навыки и знания

На данный момент в своем активе имею опыт работы в продажах на рынке B2C более 10 лет.
Мой опыт продаж включается в себя продажи ресторанных услуг в полном объеме.
Так же участвовала в государственной программе по поддержке малого бизнеса в Самарской области, получили субсидию на открытие малого бизнеса в 2010г. Открытие кафе с нуля.
На последнем месте работы, в должности заместителя директора отвечала за деятельность и результаты продаж в магазине профессиональной спортивной обуви (профессиональная беговая продукция ASICS).

Дополнительные сведения

Коммуникабельность, активная жизненная позиция, организаторские способности, нацеленность на результат, умение работать в команде, отображать интересы собственника, умение добиваться поставленных целей, стремление к развитию и профессиональному росту

Управления продажами, повышение эффективности продаж, опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных звонков. Решение конфликтных ситуаций с покупателями.