481 367

ВАКАНСИИ

197 511

РЕЗЮМЕ

215 957

КОМПАНИИ

Размещено 25 января 2017

от 50 000 рублей

помощник руководителя

ФИО: Бибарцева Елена

Дата рождения: 10 февраля 1987 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2006-2012 Московская Государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина, Москва
юридический, юриспруденция

2003-2006 Московский областной гуманитарный колледж
правоведение (3 года) + менеджмент (3 года), красный диплом

Дополнительное образование

Изучение английского языка в EF English First (курсы – 2 года).

Владение иностранными языками

Английский — могу проходить интервью.

Опыт работы

Август 2011 — ноябрь 2015
ООО "Итерион" (Москва) — Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Юрисконсульт
Должностные обязанности:
- составлять договоры в рамках основной деятельности Общества;
- содействовать работникам Общества в подготовке договоров в рамках основной деятельности Общества, иных документов правового характера;
- проверять договоры, заключаемые в рамках основной деятельности Общества, на предмет соответствия конкурсной, аукционной документации, на соответствие условиям государственного контракта или договора с заказчиком;
- оформлять иные документы правового характера, необходимые для заключения договоров с контрагентами Общества или участия Общества в торгах;
- составлять хозяйственные договоры и(или) проводить их правовую экспертизу;
- составлять в необходимых случаях жалобы в Федеральную антимонопольную службу, иные органы государственной власти и управления, представлять интересы Общества в указанных органах;
- оказывать правовую помощь в составлении писем, претензий и иных обращений к контрагентам, государственным органам и организациям;
- осуществлять правовую экспертизу организационно-правовых документов контрагентов Общества;
- осуществлять правовую экспертизу локальных нормативных актов, подготавливаемых в Обществе, а также участвовать в необходимых случаях в подготовке этих документов;
- участвовать в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности;
- вести архив Отдела и реестры отчетности по итогам работы;
- активно участвовать в работе Отдела, оказывать содействие его работникам, давать предложения, направленные на повышение качества разрабатываемой документации.

Декабрь 2010 — Июль 2011
ООО "Барас Холдинг" — Строительство, недвижимость, архитектура
Юрист
Должностные обязанности:
- работа с договорами;
- осуществление поиска и подбора необходимой информации с помощью правовых баз данных;
- устные и письменные разъяснения различных правовых вопросов и ситуаций;
- составление претензий;
- составление деловой корреспонденции;
- проверка соответствия законодательству всех видов документов;
- представление интересов предприятия при проверках;
- осуществление информирования работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем;
- оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности и т.д.

Сентябрь 2006 — Октябрь 2007
ООО "Барас Холдинг"— Строительство, недвижимость, архитектура
юрисконсульт
Должностные обязанности:
- работа с договорами;
- осуществление поиска и подбора необходимой информации с помощью правовых баз данных;
- устные и письменные разъяснения различных правовых вопросов и ситуаций;
- составление претензий;
- составление деловой корреспонденции;
- проверка соответствия законодательству всех видов документов;
- представление интересов предприятия при проверках;
- осуществление информирования работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем;
- оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности и т.д.

Профессиональные навыки и знания

- автоматизировала документооборот в организации, разработала и внедрила авторскую систему учета;
- имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам;
- отлично умею работать в режиме многозадачности;
- обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента;
- нацеленность на результат;
- грамотная устная и письменная речь;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность

Знание профильных программ (Гарант, Консультант Плюс) + работа в СПАРКе (система профессионального анализа рынков и компаний).
Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта.

Дополнительные сведения

Имею водительские права категории В и личное авто.