481 367

ВАКАНСИИ

197 511

РЕЗЮМЕ

215 957

КОМПАНИИ

Размещено 14 октября 2016

от 90 000 рублей

Административный директор, Ассистент Генерального директора

ФИО: Мясникова Анна Александровна

Дата рождения: 21 апреля 1969 (55 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Оформление по ТК РФ ДМС, Корпоративная мобильная связь.

Образование

ТБИЛИССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И.ДАВАХИШВИЛИ 1992 – 1997
Автоматика и вычислительная техника, диплом: квалификация Инженер
Высшее образование

РОСНОУ 2007 - 2010
Социально-культурный сервис и туризм, диплом: квалификация Экономист-менеджер
Второе высшее образование

Дополнительное образование

2008

CTA – Corporate Travel Academy

Владение иностранными языками

Английским - Intermediate

Опыт работы

Проведение международного Конгресса на 500 человек, который имел огромный успех и привлечение большого кол-ва иностранных инвесторов и клиентов . В 2008 году окончание Академии Делового Туризма , первой академии в России. Получение сертификата системы бронирования AMADEUS
1. Проведение цикловых конференций ( Cycle meetings). Заключение договоров с новыми поставщиками. Организация Инсентив трип как для коллег( Италия, Англия), так и для дистрибуторов.( Италия)
Организация поездок на EADV( Прага, Лиссабон, Сеул, Берлин,Стамбул), получение сложных виз для лидеров фармации.( Сеул)
1. Переезд в новый офис. Заключение договоров с управляющей, эксплуатационной и клининговой компаниями, паркинг, покупка мебели и всего необходимого для нового офиса. Поощрительная поездка в Турцию и Египет.Организация тренингов для дистрибутора Vallex-M ( Ницца, Париж, Упсала, Барселона, Милан, Париж, Амстердам)
Помощь в сопровождении иностранных лекторов ( перелеты, проживание, визы, трансферы, аренда залов и т.д)
Организация поездок врачей на IMCAS ( Париж)и AMWC ( Монако)

Профессиональные навыки и знания

- планирование дня руководителя, организация встреч;
- бронирование авиа и ж/д билетов;
- бронирование гостиниц;
- визовая поддержка;
- ответы на звонки;
- распределение входящей/исходящей корреспонденции;
- организация мероприятий, конференций;
- проведение презентаций;
- организация поездок внутри страны, за рубеж.
- ответы на звонки
- заказ канцтоваров в офис
- работа с договорами
- организация тренингов
-финансовые отчеты руководителя
- административная работа (топливные карты, мобильная связь, телефония и интернет,
оборудование, работа с эксплуатационной компанией, закупка мебели, клининг,
работа с транспортными компаниями и бизнес тревел агентствами, закупка автомобилей,
паркинг, работа с управляющей компанией)
- Организация конгрессов EADV ( Прага, Лиссабон, Берлин, Сеул, Гетеборг, Стамбул)
- Поощрительные поездки для компании ( Турция, Англия, Италия, Египет)
- Организация тренингов для бистрибуторов ( Ницца, Париж, Упсала, Барселона, Милан,
Париж, Амстердам)
- IMCAS ( Париж)
- AMWC ( Монако)

Дополнительные сведения

Ответственная, пунктуальная, активная, целеустремленная, общительная, требовательна к себе,
честна в отношениях, умею работать в команде, в меру амбициозна и нацелена на результат.
Высокая стрессоустойчивость, работоспособность, неконфликтность.
Способность находить, принимать решения и нести за них ответственность.
• Владение компьютером: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook Office Visio, Power Point),
• Internet