481 354

ВАКАНСИИ

197 514

РЕЗЮМЕ

215 930

КОМПАНИИ

Размещено 19 декабря 2016

по договоренности

Советник/ассистент генерального директора

ФИО: Криворучко Роман Александрович

Дата рождения: 27 ноября 1989 (34 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (выпуск 2012 года)
Факультет: Глобальных процессов / отделение Глобальной экономики и Управления
Специальность: специалист международных отношений
Специализация: Международные отношения

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (выпуск 2015 года)
Факультет: Факультет дистанционного обучения (очно-заочная форма обучения)
Специальность: Экономика.
Специализация: Управление капиталом компании

Дополнительное образование

30.10.2010-31.10.2010 Окончил 1-2 ступень курсов «харизматичный оратор» Университета риторики и ораторского мастерства;
15.06.2005-06.07.2005 обучался на курсах английского языка на Мальте по системе EFL;
01.08.2006-21.08.2006 обучался на курсах английского языка на Мальте по системе EFL;
01.08.2007-21.08.2007 обучался на курсах английского языка на Мальте по системе EFL;
04.02.2011- 04.06.2011 обучался на языковых курсах иврита в Еврейском Культурном Центре
(г. Москва);
20.11.2012 – Завершил обучение «Гарант-АЭРО» системы «Гарант» (информационно-правовое обеспечение).
17.10.2013 - Завершил обучение «Гарант-АЭРО» системы «Гарант» (информационно-правовое обеспечение)

Владение иностранными языками

английский — уровень “Advanced”
немецкий — базовый уровень (пишу и читаю со словарём)
иврит — базовый уровень (пишу и читаю со словарём)

Опыт работы

ОАО «Гостиница Будапешт»
08.06.2009-09.11.2009

Должность: ночной портье отдела приёма и размещения
Должностные обязанности: приём и размещение клиентов гостиницы, оформление всей необходимой документации, проведение ночного Аудита

октябрь 2012 года – по настоящее время

ЦА ФАС России.
Должность: Заместитель начальника отдела экономической интеграции
со странами СНГ Управления международного экономического
сотрудничества
Должностные обязанности: согласно ст. 15, 18 ФЗ «О государственной
гражданской службе Российской Федерации»
В том числе:
- подготовка заключений по проектам федеральных законов и постановлений Правительства Российской Федерации, касающихся вопросов антимонопольного надзора при осуществлении внешнеэкономической деятельности;
- подготовка и организация командирования руководителя ведомства, а также его заместителей и сотрудников ведомства для участия в международных мероприятиях;
- подготовка выступлений руководителя ведомства и его заместителей в рамках участия в международных мероприятиях;
- подготовка аналитических материалов по вопросам регулирования конкурентной политики в области международного сотрудничества;
- подготовка и проведение встреч между представителями бизнеса, государственных ведомств и заинтересованных сторон
- подготовка и проведение рабочих групп, совещаний в рамках компетенции Управления международного экономического сотрудничества по различным тематикам;
- подготовка переводов английский/русский и русский/английский межведомственных документов для их дальнейшего использования в работе;
- взаимодействие с конкурентными ведомствами стран ближнего и дальнего зарубежья;
- иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и поручениями руководства ФАС России и Управления международного экономического сотрудничества.

Профессиональные навыки и знания

навыки деловой переписки;
навыки делового общения;
навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;
навыки проведения переговоров;
навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала;
навыки работы с возражениями;
навыки работы с первичной документацией;
навыки работы с оргтехникой;
навыки работы с электронной почтой;
навыки составления отчетности;
навыки статистической обработки данных;
умение организовывать;
умение работать в команде;
умение самостоятельно принимать решения;
умение убеждать.

Дополнительные сведения

личные качества:
Работоспособный, ответственный, аккуратный, коммуникабельный;
Высокая способность к обучению, аналитический склад ума;
Обладаю организаторскими способностями, умением убеждать и отстаивать свою точку зрения;
Открыт к контакту, доброжелателен, позитивный взгляд на события;
Имею опыт работы в команде.

ПК –Word, Excel, PowerPoint, Outlook - постоянный пользователь
Access — пользователь