481 314

ВАКАНСИИ

197 561

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 06 марта 2017

от 50 000 рублей

Бухгалтер на участок банк-клиент/казначей/финансовый менеджер

ФИО: Печникова Ольга Александровна

Дата рождения: 11 декабря 1984 (39 лет)

Пол: Женский

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее. 2008г.
Московский Государственный Открытый Университет им. В.С.Черномырдина, квалификация «Менеджер», специальность «Менеджмент организации»

Дополнительное образование

Московский физико-технический институт. Компьютерные технологии.
01/09/2000г. – 31/08/2001г.

Опыт работы

07/2013 - 10/2015 ООО "ПрессХаус" (НПДП «Логос»), г.Москва. Финансовый аналитик. - бюджет движения денежных средств (план/факт);
- ежедневный график платежей;
- проверка в соответствии с бюджетом заявок на платеж;
- контроль привязки статей бюджета;
- контроль внутригрупповых операций;
- подготовка комплекта документов для банка: фин.мониторинг, открытие р/счетов, смена подписи ген.директора, гл.бухгалтера;
- формирование еженедельного отчета по выручке в разрезе магазинов/бизнес-направлений;
- расчет ПКЗ;
- учет взаиморасчетов с арендаторами: начисление доходов от услуг, разноска оплат в разрезе каждого магазина, контроль дебиторской задолженности;
- моделирование бизнес-планов и оценка экономической эффективности проекта (открытие нового магазина). Расчеты с помощью программы Project Expert.

11/2011-06/2013 - ООО "Инвест Менеджмент" (НПДП «Логос»), г.Москва. Бухгалтер по работе с банковскими операциями.
- формирование платежных поручений (около 80 п/п в день, учет до 9-ти юр.лиц);
- отправка п/п через систему клиент-банк (11 р/сч);
- разнесение банковских выписок в 1С по счетам бухгалтерского учета;
- взаимодействие с банками (запросы, служебные записки, реестры).

11/2008-11/2011 - ООО "Медиа Дистрибьюшен" (НПДП «Логос»), г.Москва. Бухгалтер по работе с сетевыми клиентами. Проведение сверок взаиморасчетов с крупными клиентами - Метро, Ашан, Патерсон и т.д., выявление расхождений, работа с архивными первичными документами, внесение корректировок в базу, предоставление клиентам корректно оформленных первичных документов (торг-12, счет-фактура), составление служебных записок по итогам сверки.

08/2007 – 08/2008 - ООО «Атлант Центр ЗиП», г.Москва. Продажа запасных частей к холодильному оборудованию. Менеджер по розничным и оптовым продажам. Общение с клиентами, прием и обработка заказов, выявление потребностей у потребителя, консультирование и подбор аналогов продукции, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности, поддержание долгосрочных отношений с клиентами, контроль отгрузки товара, ведение документации, отслеживание поступления товара от поставщиков, работа с региональными клиентами.

06/2003 - 08/2007 - ООО «Центр дистрибуции прессы» (НПДП «Логос»), г.Москва. Бухгалтер по учету товара. Обработка первичной документации в базе данных - занесение в базу поставочных/возвратных накладных согласно отгруженной/возвращенной продукции со склада/на склад, внесение корректировок в базу данных согласно актам недовложения/перевложения/несоответствие цены/брака, контроль поступления всех накладных в бухгалтерию, архивирование первичных документов согласно принятому порядку и ведение электронного реестра. Проведение сверок взаиморасчетов с клиентами.

Профессиональные навыки и знания

1С, платежный календарь, ДДС план-факт, управленческая отчетность, Клиент-банк, сверки с контрагентами, первичная документация