481 354

ВАКАНСИИ

197 514

РЕЗЮМЕ

215 930

КОМПАНИИ

Размещено 03 апреля 2017

по договоренности

Специалист. Экономист.Юрист

ФИО: Тебуева Зухра

Дата рождения: 27 июля 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

2017г. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва. Институт государственной службы и управления. Магистатура.
Специальность: юрист. Квалификация: Правовое обеспечение государственного и муниципального управления.
2008г. ГОУ ВПО Карачаево-Черкесская государственная технологическая академия
Специальность: экономист. Квалификация: финансы и кредит
2005г. ГОУ ВПО Карачаево-Черкесская государственная технологическая академия Среднепрофессиональный колледж
Специальность: финансист. Квалификация: финансы
2010г. Краткосрочное повышение квалификации. Финансовый университет при Правительстве РФ.

Владение иностранными языками

Английский язык: Pre-Intermediate

Опыт работы

Московская административная дорожная инспекция. Должность: ведущий специалист. Должностные обязанности:Взаимодействие с судебными участками мировых судей и с территориальными органами ФССП. Подготовка отчетности по вопросам, входящим в компетенцию отдела и др.
Гу-ОПФР. должность: ведущий специалист-эксперт. Должностные обязанности: Организация и проведение работы по взысканию задолженности: составление требований об уплате недоимки, выставление инкассовых поручений, подготовка и передача документов в юридический отдел для дальнейшего взыскания задолженности, проведение и контроль за проведением камеральных и выездных проверок, прием отчетности страхователей. Взаимодействие с органами ФНС и ФСС.

Профессиональные навыки и знания

Организация документооборота (в том числе работа в системе электронного документооборота), разработка положений и инструкций; составление отчетности во внебюджетные фонды; опыт работы по взысканию задолженности (выставление требований, инкассовых поручений); организация и проведение выездных проверок организаций в части правильности исчисления и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды; знание деловой этики, делопроизводства; опытный пользователь ПК (пакет MS Office, 1С Управление торговлей, Банк-клиент, Lotus Notes, Электронный документооборот, Консультант плюс, Гарант); владение оргтехникой и средствами связи.