481 354

ВАКАНСИИ

197 514

РЕЗЮМЕ

215 930

КОМПАНИИ

Размещено 06 мая 2017

по договоренности

Менеджер по кадрам / Делопроизводитель

ФИО: исаханян алла сергеевна

Дата рождения: 03 апреля 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2008
Московский городской педагогический университет, Москва
Психологии, Психология

Дополнительное образование

2011
Российский университет дружбы народов, Москва
Дизайн интерьера (институт доп.образования), Дизайн интерьеров (прослушала лекции, незаконченные курсы/самообразование)

Владение иностранными языками

Английский язык - intermediate

Опыт работы

Август 2016 — сентябрь 2016
АНКОР, кадровый холдинг

Временный секретарь (31.08.2016 - 13.09.2016)
Замена основного сотрудника на время отпуска (2 недели).

- Распределение звонков
- Электронная почта
- Встреча гостей, чай/кофе
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Ведение корп.отчетности (Exel)
- Бронирование переговорных.
Июнь 2016 — июль 2016
Aldo (обувь и аксессуары)
Москва, www.aldoshoes.com
Ассистент HR-менеджера (стажер)
- поиск кандидатов на позицию "Продавец-консультант" на работных сайтах
- мотивация, приглашение на интервью к HR менеджеру
- предоставление ежедневной отчетности.
Бесплатная вакансия - стажер в HR отдел.
Февраль 2010 — май 2011
Manpower Group
Москва, www.manpower.ru
Ведущий специалист по подбору персонала Департамента банки
- поиск кандидатов

- занималась прямым поиском

- проведение собеседований

- организация встреч кандидатов с клиентом

- осуществление замен кандидатов на позиции

- взаимодействие с клиентами

- деловая переписка
-размещение позиций на работных сайтах

За время моей работы в компании я выполняла свои повседневные обязанности: 60% - работа состояла из пополнения базы данных (Adapt), 30% - осуществление плейсментов, 10% - проведение интервью. 

Август 2009 — январь 2010
6 месяцев
Майер
mayer-team.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
HR менеджер, офис-менеджер
- поиск временного персонала на рекламные акции,
- обзванивала устаревшую базу и занималась обновлением,
- помогала в поиске главного бухгалтера для фирмы, отбор кандидатов по резюме и приглашение на интервью к руководителю,
- анкетирование персонала, 
-руководство и ответственность за деятельность курьеров, ездила самостоятельно,
- ведение документооборота (Exel таблица),
- размещение на сайтах информации о вакансиях,
- презентации в Power Point для клиентов фирмы,
- отвечала на телефонные звонки в офисе, следила за выходом объявлений в газетах-
За время моей работы в компании я прошла путь построения филиала, открытия офиса в Москве, получила благодарственное письмо от руководителя за поиск людей на одну из выставок, с «0», поставила документооборот, опираясь на инструктаж руководителя фирмы «Майер».
Оформление не по ТК.
Июнь 2005 — май 2009
Cornerstone
Москва, www.cornerstone.ru/
Младший консультант
- поиск кандидатов на позиции
- занималась прямым поиском
- ведение, обновление и пополнение базы данных
- проведение интервью с кандидатами (структурированное, телефонное)
- ведение одновременно 10- 15 позиции
- снятие позиции
- работа в паре с консультантом и отдельно
- срочное закрытие финансовых позиций
- взаимодействие с клиентами (торговля и производственный сектор)
- деловая переписка.

За время моей работы в компании: финансовые показатели отдела совпадали с квартальным планом, были выше; успешно справлялись с большими проектами – подбор команды, отдела в компанию, сделала самостоятельно проект в режиме dead line на ассистентской позиции, клиент благодарил нас бесконечно за удачно сделанный труд. 3 проекта, все проекты делали меня с каждым разом более профессиональным менеджером и консультантом, наиболее увлекательными были - Genser, Aton Management, Tokio Boeki, Shell за возложенную на меня ответственность и долю участия в них. 
06.2005 - 06.2006 - вечерний секретарь
прошла путь от вечернего секретаря до ранга Младший консультант (занимаемые должности: ассистент отдела Финансы и аудит, ассистент консультанта, младший консультант).

Профессиональные навыки и знания

Ведение проектов, взаимодействие с клиентами, поиск и подбор персонала (линейный персонал, массовый подбор, специалисты среднего и высшего уровня), анализ рынка, работа с БД Lotus notes и Adapt. ПК: Exel, Power point, internet, 1С бухгалтерия (ознакомительная версия).
Для пополнения базы данных использовала сайты: hh, superjob, linkedin, moikrug, rabota, career, zarplata,job,jobinmoscow,vk, futuretoday, форумы университетов, журналы и конференции.