481 354

ВАКАНСИИ

197 517

РЕЗЮМЕ

215 929

КОМПАНИИ

Размещено 05 июня 2017

по договоренности

Начальник отдела

ФИО: Звездов Александр Анатольевич

Дата рождения: 09 марта 1966 (58 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее. 1983-1988, МИИТ, технология транспортного машиностроения и ремонт подвижного состава, инженер-технолог,

Дополнительное образование

курсы повышения квалификации по осуществлению закупок по 223-ФЗ и 44-ФЗ.

Владение иностранными языками

английский, средний уровень.

Опыт работы

Начальник Организационного управления Предприятия (Москва и МО, 71 подразделение):
* обеспечение хозяйственной деятельности Предприятия;
* контроль за рациональным и эффективным использованием ресурсов Предприятия;
* анализ расходов, оптимизация использования основных средств, объектов движимого и недвижимого имущества, осуществление контроля использования ТМЦ, объектов недвижимости;
* планирование и организация проведения централизованных закупок конкурентным способом и закупок у единственного поставщика (по 223-ФЗ, с 01.01.2017 по 44-ФЗ), в том числе: ресурсоснабжение жилищно-коммунальными организациями, ТО и ремонт автотранспорта предприятия (134 автомобиля), ТО и ремонт кондиционеров, поставка расходных материалов, канцтоваров, оргтехники, специализированного оборудования, ТО и ППР (обеспечение противопожарных мероприятий), услуги по обеспечению физической и пультовой охране филиалов, страхованию, связи (мобильная и стационарная), ГСМ, ПО, организация проведения ремонта помещений и зданий, аренда помещений, сдача в аренду помещений, клининг, прочее.
* организация аукционов по продаже объектов движимого и недвижимого имущества;
* договорная работа.
Должностные обязанности и достижения:
- руководство работой Организационного управления аппарата управления организации (отдел обеспечения деятельности Предприятия (АХО), отдел Главного механика транспортных средств Предприятия);
- планирование,постановка задач подчиненным, контроль;
- контроль исполнения обязательств подрядчиками, претензионная работа;
- организация работ по оптимизации использования материально-технических ресурсов Предприятия, перераспределению ресурсов, реализации неэффективных активов;
- контроль работы филиалов по планированию закупок, заключению и ведению договоров;
Достижения: значительное сокращение закупок у единственного поставщика в пользу проведения закупок конкурентным способом, централизация закупок, эффективное (обоснованное) расходование средств;
- внедрение тотального анализа расходования средств по всем аспектам хозяйственной деятельности;
В период 2016-2017 сокращены расходы:
- на содержание транспорта более, чем на 40 %;
- на аренду более, чем на 5 %;
- на закупку ТМЦ более, чем на 30%
- экономия в 2016 году более 20 млн. руб.

Профессиональные навыки и знания

Организация административно-хозяйственной деятельности предприятия; организация закупок, в том числе конкурентным способом; оптимизация расходов; управление коллективом; обеспечение бесперебойной деятельности организации; материальная ответственность; заключение договоров; контроль за рациональным и эффективным использованием ресурсов.

Дополнительные сведения

Уверенный пользователь ПК. Работаю с ПО и приложениями: Microsoft Office, Final Cut, Corel Draw Suite, Apple Mac, Adobe Premier, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, 1C Software, электронный документооборот.
Хобби и увлечения: видеомонтаж, фотография, играю в хоккей, футбол, занимаюсь фитнесом.