480 998

ВАКАНСИИ

197 499

РЕЗЮМЕ

215 977

КОМПАНИИ

Размещено 25 октября 2017

по договоренности

администратор, инспектор, делопроизводитель

ФИО: Миляева Александра Леонидовна

Дата рождения: 16 декабря 1985 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Муравленко (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

трудоустройство по ТК РФ, обязательный соц. пакет по ТК (оплачиваемый отпуск, больничный), нормированный рабочий день, нормальные условия труда

Образование

МОУ СПО Муравленковский многопрофильный колледж (2000-2004гг.)
Отделение: Разработка нефтяных и газовых месторождений
Специальность: техник

Дополнительное образование

- город Муравленко, МОУ СПО Муравленковский многопрофильный колледж (2006г.)
Специальность: секретарь-референт, 2005 год
- город Муравленко, Некоммерческий партнер «Консорциум профессионального менеджмента» г. Салехард, 2015 год
Программа:
Изменения в трудовом законодательстве в 2014-15 годах. Новое в судебной и правоприменительной практике

Владение иностранными языками

английский - со словарём

Опыт работы

Опыт работы
- 23.08.2005 – 20.10.2011 гг. ООО "Ноябрьский газоперерабатывающий комплекс" МГПЗ
Должность: машинистка 2 категории
Обязанности:
Осуществляла в установленном порядке прием материалов для печатания.
Обеспечивание сохранность принятых для печатания материалов и фонограмм.
Осуществляла учет машинописных работ и выдачу отпечатанных документов.
Перепечатывание документов, если в них при печатании допущено большое количество ошибок, исправлений, подчисток и других дефектов.
Следит за состоянием компьютерной машины, обеспечивание сохранность и правильный уход за ней.
Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Принимала и передавала телефонограммы, записывала в отсутствие руководителя принятые сообщения и доводила их до его сведения.

- 22.05.2012 – 01.07.2014 Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивно-оздоровительный комплекс «Ямал»
Должность: Секретарь
Обязанности:
Осуществляю работу по приему документов и личных заявлений на подпись директора. Принимаю и передаю телефонограммы, передаю и принимаю информацию по приемо-переговорным устройствам (факс, эл. почта).
По поручению руководителя составляю письма, запросы.
Регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки.
Выполняю работу по подготовке заседаний – оповещение участников о времени, месте, повестке заседания или совещания, веду протоколы заседаний или совещаний.
Осуществляю сбор и отправку писем, входящей и исходящей документации.

Дополнительно: назначена ответственной и веду делопроизводство по письменным обращениям граждан в МБУ «СОК «Ямал».
Обязанности:
Прием и первичная обработка обращений.
Ведение журнала регистрации обращений.
Направление обращений на рассмотрение.
Продление срока рассмотрения обращений.
Извещение граждан о ходе рассмотрения обращений.
Ознакомление граждан с документами и материалами.
Оформление и направление ответа на обращение.

Переведена с 02.07.2014 – в этом же учреждении
должность: Инспектор по кадрам
Обязанности:
Оформляю прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора Учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формирую и веду личные дела работников, вношу в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Подготавливаю и представляю на рассмотрение директору Учреждения проекты приказов по кадровым вопросам.
Подготавливаю представления на работников к поощрениям и награждениям.
Заполняю, храню трудовые книжки, произвожу подсчет трудового стажа.
Произвожу записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Произвожу подсчет трудового стажа работников, выдаю справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Веду учет предоставления отпусков работникам, осуществляю контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Осуществляю контроль за правильностью составления табеля учета рабочего времени руководителями структурных подразделений.
Обеспечиваю полноту и качество ведения воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу.

Переведена: с 13.10.2015 – в этом же учреждении
должность: Старший администратор
Обязанности:
Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям.
Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Руководство и контроль за работой обслуживающего персонала (кассиры, администраторы) и младшего обслуживающего персонала (гардеробщики, сторожа).
Составление графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени обсуживающего персонала и младшего обслуживающего персонала.

Переведена: с 13.10.2015 – в этом же учреждении по настоящее время (в связи с сокращением должности); с 01.03.2016 смена типа учреждения – муниципальное бюджетное учреждение «Центр организации и проведения спортивных мероприятий «Ямал»
должность: Администратор
Обязанности:
Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям.
Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Руководство и контроль за работой обслуживающего персонала (кассиры, администраторы) и младшего обслуживающего персонала (гардеробщики, сторожа). Составление графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени младшего обслуживающего персонала.


Добавочно работаю в приемной руководителя учреждения:

Работа с корреспонденцией, ведение учета входящей/исходящей корреспонденции в программе электронного документооборота;
Работа с внутренними программами учреждения;
Прием и распределение телефонных звонков; прием и отправление факсовых документов;
Прием посетителей;
Подготовка, формирование и сдача документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Профессиональные навыки и знания

Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, легкая обучаемость, отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, умение работать командой.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, и другие программы, работы с электронной почтой.
Огромное желание работать.

Комментарий к резюме

Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, легкая обучаемость, отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, умение работать командой.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, и другие программы, работы с электронной почтой.
Огромное желание работать.