Опыт работы |
ОПЫТ РАБОТЫ
2016-2017
ООО «ЮДИТ» Заместитель директора по снабжению и комплектации строительных объектов
совместительство
2017
Координатор штаба по муниципальным выборам (Район Измайлово)
2010-16
ООО «Альянс Строй»
Директор
Управление предприятием оптово-розничной торговли строительными материалами. Коммерческая площадь 1,5 Га. 3 торговых зала, 11 складов, лесосклад, 2 розничных филиала.
Штат 93 человека. ИТР, отдел продаж, отдел развития, отдел снабжения, отдел доставки (автопарк 19 единиц, диспетчерская служба)
Бюджетирование. План - график закупок. Среднемесячный оборот 63,2 млн. рублей. Высокий сезон — 100 млн. рублей
Учет и расстановка кадров. Прием, увольнение, обучение и аттестация персонала
Разработка системы KPI, детализация для подразделений
Оптимизация налогооблагаемой базы
Взаимодействие с Государственными органами по обеспечению работы предприятия (Налоговая инспекция, Таможня, Инспекция по труду)
Участие в тендерах на электронных площадках
Ценообразование
Комплектация строительных объектов
Розничная торговля
Контроль кредиторской и дебиторской задолженности
Оптимизация торговой матрицы
Работа по привлечению заказчиков
2008-2010
КБ «Северный морской путь»
Начальник отдела продаж розничного кредитования
По совместительству
2008-2010
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Самарской области Самарская государственная областная академия (Наяновой)
Специалист по осуществлению контрактной деятельности
1. Разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений;
2. разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений;
3. подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
4. осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
5. участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы;
6. организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; |
Профессиональные навыки и знания |
Управление предприятием оптово-розничной торговли строительными материалами. Коммерческая площадь 1,5 Га. 3 торговых зала, 11 складов, лесосклад, 2 розничных филиала.
Штат 93 человека. ИТР, отдел продаж, отдел развития, отдел снабжения, отдел доставки (автопарк 19 единиц, диспетчерская служба)
Бюджетирование. План - график закупок. Среднемесячный оборот 63,2 млн. рублей. Высокий сезон — 100 млн. рублей |