Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Образование |
Высшее,Московский городской психолого-педагогический университет, Москва
Экстремальная психология, Психология служебной деятельности |
Дополнительное образование |
Учреждение дополнительного профессионального образования: «Син-Тайм», Теоретические основы применения методов ведения тренингов личностного роста в психологии |
Опыт работы |
Практика:
• Психологическая служба Министерства Обороны РФ
• Центр экстренной психологической помощи МЧС России
• Научный исследовательский центр безопасности дорожного движения
• Школа №656 им А.С. Макаренко
• Кадетская школа-интернат № 1 «Первый Московский кадетский корпус» |
Профессиональные навыки и знания |
Проведение и обработка методик, необходимых для профессионального отбора, а также для контроля психологического и психофизиологического состояния сотрудников
• Работала с автоматизированным рабочим местом военного психолога (АРМ ВП)
• Составляла рекомендации кандидатам на должности следователя и помощника следователя под руководством опытного психолога
• Освоила первичные навыки работы с устройством психофизиологического тестирования «Психофизиолог»
Уверенное знание основ ведения тренинговых групп и правил групповой динамики
• Проводила занятия для учеников 9 класса по профилактике фрустрации перед экзаменами
• Провела тренинг на снижение тревожности для студентов 3 курса факультета «Экстремальной психологии»
• Создала сценарий группового занятия по психологической профилактике для операторов МКУ «Королевская аварийно-спасательная служба»
• Написала тренинговую программу, направленную на развитие психологической адаптивности воспитанников кадетского корпуса
Знание основ составления программ по психологической профилактике, коррекции и реабилитации сотрудников |
Дополнительные сведения |
Личные качества:
Ответственность, исполнительность, грамотная речь, желание получать новые знания и применять их на практике |