Профессиональные навыки и знания |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Руководящий стаж свыше 20 лет на руководящих финансовых позициях.
Утверждалась на должности: Зам. генерального директора по экономике и финансам, Главного бухгалтера, Зам. Главного бухгалтера, Руководителя группы по учету ТМЦ и АХД в сферах: оптово-розничная торговля, ВЭД, производство, НИОКР, услуги, аренда, строительство.
Опыт работы в компаниях с филиальной сетью, с годовым оборотом свыше 5 млр. рублей.
Руководство финансовым отделом и бухгалтерией (в подчинении свыше 10 человек).
Уверенное знание всех бизнес-процессов производственных предприятий.
Уверенное знание РСБУ, практический навык ведения всех участков бухучета.
Опыт поставки бухгалтерского, налогового, управленческого учёта с нуля.
Хорошие НАВЫКИ ОПИСАНИЯ И ПОСТАНОВКИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, разработки инструкций, положений, регламентов, методологий, учётной политики.
Управление автоматизацией бухгалтерского и налогового учета на базе 1 С.
Опыт работы с № 275-ФЗ ( “О государственном оборонном заказе”).
Экономика производства в целом (в т.ч. себестоимость продукции по элементам затрат и статьям калькуляции).
Выявление и анализ причин и факторов невыполнения планов и неудовлетворительных финансово-экономических показателей общества, подготовка отчётности для собственников/акционеров.
Консолидация отчетности.
Опыт организации раздельного учета по НДС.
Опыт отстаивания интересов при налоговых проверках с налоговыми инспекторами.
Юридически грамотна. Мониторинг изменений в законодательстве с целью минимизации финансовых рисков при сделках и информирования соответствующих структурных подразделений.
Умею грамотно выстроить и наладить бизнес-процессы, вести бухгалтерский учет и отчетность (качество, точность, своевременность).
Умение грамотно подготовится (организовать) проверки по бухгалтерскому учету, аудиту. Организовать и дать аналитические справки и финансовые справки для вышестоящего руководства. |