Опыт работы |
АО «Генериум»
Блок АХО:
• Организация и осуществление административно-хозяйственной по трем локациям.
• Организация и управление закупочной деятельностью в рамках административно-хозяйственной функции.
• Организация, поддержка и развитие системы корпоративных коммуникаций, документационного обеспечения управления: создание, согласование и внедрение регламентов, положений.
• Консолидация управления АХД в контуре управления управляющей компании.
• Выбор офисных помещений, заключение договоров аренды, сопутствующих договоров на содержание и обслуживание помещений.
• Организация инфраструктуры офисов, планирование офисного пространства, организация ремонтных работ, создание систем жизнеобеспечения офиса.
• Тревел-поддержка первых лиц.
• Формирование и контроль исполнения бюджета АХД для трех локаций. Контроль платежей и документооборота.;
Блок ГДО (группа документационного обеспечения):
•Организация и обеспечение управленческого документооборота Компании.
•Организация информационного обмена с разными локациями, с внешними корреспондентами.
•Организация административного обеспечения деятельности сотрудников.
•Организация совершенствования электронного документооборота между разными локациями;
•Организация контроль и предоставления рекомендаций по ведению делопроизводства в отделах;
•Организация получения корреспонденции и документов, приходящих извне;
•Организация отправки корреспонденции контрагентам;
•Организация распределения корреспонденции по адресатам внутри Компании;
•Организация регистрации и отправки в филиалы распорядительных, нормативных и информационно-справочных документов, а также контроль их получения адресатами;
•Организация архивного хранения входящей и исходящей корреспонденции и документов;
•Контроль оформления, регистрации и архивирование доверенностей;
•Контроль правильности оформления распорядительных и информационно-справочных документов, ведение переписки в соответствии с нормативными документами и действующим законодательством;
•Организация курьерской доставки корреспонденции;
•Организация заказа гостиниц для командированных сотрудников филиалов и административное обеспечение;
•Разработка ВНД, связанная с регламентацией документооборота и делопроизводства в компании, и обеспечивает поддержание их в актуальном состоянии;
•Осуществление оперативного руководства деятельностью группы из 5 человек.
ОАО «Росспиртпром»
Москва
Управляющий офисом
•Подбор и расстановка специалистов.
•Планирование стратегии и тактики в работе.
•Построение организационной структуры офиса.
•Проведение конференций как в компании также и вне ее
(Организация встреч и переговоров с потенциальными клиентами и бизнес-партнёрами).
Взаимодействие с поставщиками компании.Проведение тендеров.
•Взаимодействие с государственными проверяющими структурами.
•Введение и обеспечение внутреннего трудового распорядка.
Подбор персонала
•Соблюдение специфических норм общения в компании.
•Контроль за культурой речи при общении с клиентами и деловыми партнерами.
•Отслеживание соблюдения дресс-кода сотрудниками.
•Ведение деловой и служебной переписки;
•Подготовка информационно-справочных материалов,
•Контроль сроков по текущим проектам;
•Подготовка проектов служебных документов;
•Travel-поддержка, организация командировок и отчётности для бухгалтерии и кадров. |