Опыт работы |
Июнь 2016 — март 2020
3 года 10 месяцев
ООО "СДК Гарант"
Москва, www.sdkgarant.ru
Ведущий специалист отдела обслуживания накоплений департамента обслуживания накоплений и резервов
Ключевые обязанности:
- Обработка первичных документов клиентов, занесение данных в учетную систему (выписки, отчеты брокера, брокерские договоры, договоры страхования, договоры банковского счета, депозитные договоры)
- Проведение платежных поручений, работа в банк-клиентах.
- Проведение сверки РСА и СЧА с Управляющими Компаниями, выявление и устранение расхождений( проверка расчета котировок по цб, отражения ДЗ и КЗ, расчетов % по депозиту и т.д.)
- Проверка корректности расчета балансовой стоимости активов в соответствии с Учетной Политикой НПФ
- Контроль за соблюдением УК и НПФ законодательства РФ в части инвестирования средств пенсионных накоплений.
- Контроль за нарушениями нормативных актов и их устранением.
- Консультация клиентов по возникающим вопросам.
- Взаимодействие с НПФ, предоставление информации по запросам.
- Формирование отчетов для НПФ.
- Проведение расчетов, анализ, проверка ежемесячной и квартальной отчетности Управляющих Компаний и НПФ.
- Формирование и отправка отчетности в ЦБ РФ.
Также в процессе работы идёт взаимодействие с различными подразделениями компании( IT, юристы, бухгалтерия), осуществляется тестирование новой учетной системы, вносятся предложения по её доработке. Создаются заявки в системе JIRA, контролируется их исполнение.
За время работы в компании получила аттестат ФСФР 6.0, улучшила свои коммуникативные навыки, усовершенствовала опыт работы в сфере B2B, научилась работать в режиме многозадачности, находить выход из стрессовых ситуаций, слаженно работать в команде.
Октябрь 2013 — февраль 2016
2 года 5 месяцев
ФИНАМ
Москва, www.finam.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист отдела отчетности перед клиентами центрального региона, экономист банка
Моими ключевыми обязанностями являлись:
- работа в Бэк-офисе
- работа с базами данных
- открытие клиентских счетов
- ведение отчетности и документооборот
- открытие счетов клиентам,
- взаимодействие с региональными представительствами
- ведение деловой переписки, в т.ч. с представителями бирж и сторонних компаний.
- работа в программе Diasoft по составлению банковских отчетов по операциям и остаткам ДС для клиентов
- работа с конфиденциальной информацией.
За время работы в Компании я приобрела навыки общения в большом коллективе, получила большой опыт взаимодействия с различными подразделениями Холдинга и внешними компаниями.
Развила в себе такие качества, как: внимательность, исполнительность, ответственность, активность, находчивость. |