Размещено более года назад
Вакансия Персональный ассистент руководителя
от 55 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 0 года(лет)
График работы:
Полный день
Требования:
Представительство чешской компании в Москве приглашает на работу персонального ассистента руководителя со знанием англ. языка. Мы предлагаем престижную работу в офисе здания посольства. Работа поможет развить Вам не только профессиональные навыки, но и гарантирует стабильный белый оклад 1500 долл. + квартальные премии + оплата телефона и др. – мы поощряем своих сотрудников! Компания ищет сотрудника 23-35 лет со свободным английским языком (устным и письменным), чешским, либо словацким (хотя бы бызовые знания) и отличными презентационными навыками. Опыт работы в аналогичной должности приветствуется. Знание ПК: Word, Excel, Power Point.
Должностные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя. Прием и распределение звонков, ведение документооборота, работа с оргтехникой, бронирование билетов, гостиниц. Организация встреч, совещаний, контроль за выполнением распоряжений, выполнение поручений руководителя. Участие в переговорах: переводы (устные и письменные).
Условия работы:
Офис м. Маяковская, Белорусская
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя