481 308

ВАКАНСИИ

197 561

РЕЗЮМЕ

215 916

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 55 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 2

График работы:
Полный день

Требования:
В динамично-развивающуюся компанию приглашается: девушка от 24лет, в/о, английский язык (на уровне делового общения), опыт работы в аналогичной должности от 3 лет, грамотный пользователь MS Office, готовность к ненормированному рабочему дню.

Должностные обязанности:
планирование рабочего дня руководителя; подготовка совещание, ведение протоколов; деловая переписка (в том числе на английском языке); организация поездок и визовая поддержка (гостиницы, билеты, визы); контроль исполнения поручений руководителя;
функции офис-менеджера; руководство водителями, секретарями, курьерами.

Условия работы:
пятидневная рабочая неделя, оформление по ТК РФ, соц.пакет; условия обсуждаются с успешным кандидатом; офис - Ленинский проспект (м. "Проспект Вернадского").

Работодатель: МАРИО РИОЛИ (ООО)

Производственная компания (межкомнатные двери)

Метро: Октябрьская

Адрес: Москва, Ленинский пр-т, 99 (посмотреть на карте)