481 312

ВАКАНСИИ

197 558

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1 года(лет)

Требования:
* Женщина от 20-35 лет
* Общее знание о организации процесса документооборота
* Опыт работы
* Уверенный пользователь ПК
* Грамотная устная и письменная речь, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Должностные обязанности:
* Приём и распределение входящих звонков‚ встреча клиентов.
* Ведение делопроизводства‚ регистрация корреспонденции.
* Организация командировок‚ бронирование билетов и гостиниц.
* Ведение табеля учета рабочего времени.
* Решение административно-хозяйственных вопросов (контроль поставок расходных материалов‚ воды‚ пр.); контроль за поддержанием порядка в офисе.
* Работа с первичной бухгалтерской документацией (выписки, документы от поставщиков, счета, счета-фактуры, акты, накладные и т.д.).

Условия работы:
* График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 Часов.
* Коровинское шоссе ( ст. м. Петровско-разумовская)
* Заработная плата 20000 рублей.

Работодатель: ООО АвтоРента

Лизинг и аренда автомобилей

Метро: Петровско-Разумовская

Адрес: Москва (посмотреть на карте)