481 367

ВАКАНСИИ

197 527

РЕЗЮМЕ

215 925

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 29 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
Гражданство РФ .Опыт работы секретарем или офис-менеджером.умение организовать и самостоятельно вести документооборот компании.Уверенный пользователь ПК.Знание оргтехники.Грамотная письменная и устная речь.Знание английского яз. приветствуется.
Энергичность и ответственность.

Должностные обязанности:
Ответы на телеф. звонки, передача служебной информации ген.директору и сотрудникам компании.Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.Подготовка писем, запросов и др.документов.Ведение табеля учета рабочего времени.Заказ билетов сотрудникам, бронирование гостинниц.Осуществление контроля за состоянием офиса(оборудования, работы уборщицы и т.п.)

Условия работы:
Совместная Российско-Итальянская компания (оптово-розничная торговля одеждой из Италии)График работы пн-пт с 09-18, 00
Оформление по ТК РФ. Оплачиваемый отпуск и больничный. Испытательный срок 3 месяца.
Расположение офиса ст.м.Красносельская

Работодатель: ИнтерДжас

Оптовая и розничная торговля одеждой из италии (Marlboro Classics.Gaudi.Take Two)

Метро: Красносельская

Адрес: Москва, 3-й Красносельский пер. дом 21 стр.1 (посмотреть на карте)