481 367

ВАКАНСИИ

197 527

РЕЗЮМЕ

215 927

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 79 000 рублей

Занятость:
Полная

Требования:
Успешный опыт в должности, предполагающей административно-финансовые и управленческие функции в западной компании

Аналитическое мышление, способность к синтезу, умение слушать и хорошие коммуникативные навыки

Умение понимать, объяснять, убеждать, объединять и работать в команде

Автономность, ответственность, нацеленность на результат

Высшее образование, желательно техническое + экономическое

Хорошее разговорное и письменное владение английским и/или французским языком будет преимуществом

Должностные обязанности:
Определение экономических целей и их достижение в соответствии с коммерческой политикой компании

Повышение рентабельности, участие в достижении результатов в развитии гипермаркета

Разработка 5-и летнего плана компании

Обеспечение надёжности финансовых результатов

Сохранение и приумножение активов компании

Сопровождение и поддержка оперативной деятельности

Внедрение и использование процедур контроля

Анализ бизнес процессов

Управление и административный контроль работы всего гипермаркета

Условия работы:
Заработная плата + бонусы по результатам работы + социальный пакет + обучение + возможности для профессионального развития и роста

Вакансия предоставлена кадровым агентством: Холдинг Империя Кадров

Работодатель: Холдинг Империя Кадров

Метро: Улица 1905 года

Адрес: Москва (посмотреть на карте)