481 312

ВАКАНСИИ

197 580

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 74 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 3 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
Опыт работы: в должности бухгалтера не менее 3х лет.

- знание РСБУ и налогового учета
- опыт работы на участке учета затрат
- желательно знание расчета и порядка заполнения деклараций по все налогам и страховым взносам.

Знание английского: начальный уровень
Знание компьютера: Word, Exсel- продвинутый пользователь, правовая система «Консультант».
Личные качества: внимание, трудолюбие, ответственность, нацеленность на результат,
аналитический склад ума, умение организовать свою работу и связанную с ней работу других сотрудников, умение работать в команде и добиваться поставленных целей.

Должностные обязанности:
1) Анализ доходов и расходов компании в соответствии с Главой 25 НК “Налог на прибыль”, проверка правильности составление и ведение налоговых регистров;
2) Контроль за правильностью оформления первичной документации в целях Главы 25 НК “Налог на прибыль”;
3) Помощь в составлении квартальной и годовой бухгалтерской отчетности;
4) Ежемесячное закрытие счетов;
5) Ответы на требования налоговых инспекций регионов;
6) Подготовка документов при проведении проверок (аудиторских, налоговых);
7) Прочие обязанности, связанные с деятельностью налоговой группы.

Условия работы:
Работа в крупной, стабильной международной компании, привлекательный соц пакет.
Оклад (70000 рублей)+ квартальные премии
ДМС, страхование и т.д.
Перспективны роста.

Вакансия предоставлена кадровым агентством: Альфа Персонал

Работодатель: Альфа Персонал

Метро: Добрынинская

Адрес: Москва (посмотреть на карте)