481 354

ВАКАНСИИ

197 517

РЕЗЮМЕ

215 931

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 29 000 рублей

Занятость:
Полная

График работы:
Полный день

Требования:
высшее/неполное высшее техническое образование;
уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet);
желательно опыт работы специалистом call-центра или Help Desk;
ответственность, коммуникабельность.

Должностные обязанности:
информационная и техническая поддержка клиентов;
осуществление функции первой линии поддержки клиентов;
прием и обработка поступающих от клиентовпредставителей клиентов запросов на устранение аварий на сетевой инфраструктуре и it-инфраструктуры;
фиксирование и отработка поступивших на исполнение заявок вплоть до их закрытия (подтверждения от клиента о восстановлении предоставления услугвосстановления работоспособности оборудования);
контактирование с подрядными организациями и представителями клиента.

Условия работы:
Оформление по ТК РФ;
график работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
белая заработная плата;
офис - ст.м. Сокольники.

Работодатель: Группа Компаний MAYKOR

MAYKOR – группа компаний федерального масштаба на российском рынке сервиса и аутсорсинга, предоставляющая комплексное обслуживание ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений. Миссия подробнее

Метро: Сокольники

Адрес: Москва (посмотреть на карте)