Размещено более года назад
Вакансия Менеджер по кадрам
от 44 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
1-3
График работы:
Полный день
Требования:
1. Менеджер должен уметь:
- квалифицированно разбираться и уметь применять на практике трудовое законодательство;
- Осуществлять учет и оформление кадровой документации Общества с использованием персонального компьютера и используемых в Обществе программ и информационных технологий.
- Составлять и оформлять в соответствии с принятой деловой этикой письма, запросы, ответы и иные письменные документы в адрес юридических и физических лиц, а также в официальные учреждения и ведомства.
- Уверено использовать в работе информацию, размещенную на сайте Общества.
2. Менеджер должен обладать:
- навыками соблюдения служебной этики во взаимоотношениях с коллегами и руководителями Общества;
- опытом пользования персональным компьютером на уровне уверенного пользователя;
Должностные обязанности:
Менеджер обязан:
1. Вести учет личного состава Общества в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
2. Оформлять прием, перевод, оформление работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности.
3. Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
4. Выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
5. Контролировать своевременное составление табелей учета рабочего времени.
6. Обеспечивать хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т. д.).
7. Подготавливать документы по истечению установленных сроков текущего хранения и сдаче их на хранение в архив.
8. Участвовать в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров.
9. Анализировать состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
10. Участвовать в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
11. Осуществлять поиск необходимых Обществу специалистов. Формировать банк данных о количественном и качественном составе кадров.
12. Готовить необходимый набор документации для предъявления Трудовым инспекторам во время проверок Общества.
13. Готовить необходимую документацию для приема на работу в Общество иностранных граждан, оформление им разрешений на работу, рабочих виз, постановку на миграционный учет и снятие с него.
14. Принимать участие в первичных инструктажах по технике безопасности, охране труда вновь принимаемых на работу сотрудников Общества, знакомить их с принятыми в Обществе локальными нормативными актами, регламентирующими работу Общества.
Условия работы:
- График работы 5/2 с 10.00 до 18.00
- З/п от 40000 руб.
- Работа в офисе, без разъездов и командировок.
- Перспектива карьерного роста
- Повышение квалификации за счет компании
Работодатель: Директ промоушн центр
Наша компания предоставляет все виды услуг по работе с персоналом в Москве и Московской области: трудоустройство и легализация соискателей, в том числе иностранных граждан, услуг аутсорсинга,
Метро: Кожуховская
Адрес: Москва, ул. Южнопортовая, 5, стр. 1 (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя