481 297

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 910

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 50 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 2 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
•знание бухгалтерского учета‚ требований к оформлению первичных документов.
•умение работать с документами.
•знание принципов работы и навыки работы с офисной оргтехникой.
•уверенный пользователь ПК, в т.ч. специализированных бухгалтерских (1с 8.2) и офисных программ, в т.ч. MS office.

Должностные обязанности:
•Участок ТМЦ‚ услуги (приход ТМЦ‚ услуг‚ проверка правильности оформления документов‚ взаимодействие с контрагентами по замене‚ давальческие материалы‚ отчеты по использованным материалам‚ списание материалов‚ инструмента‚ спецодежды в производство)
•Работа с денежными документами (билеты)‚ кассой‚ авансовыми отчетами
•Расчет и отражение % по договорам займа
•Формирование папок по банку (архивирование выписок‚ подбор счетов и др. документов‚ подтверждающих платеж)
•Путевые листы‚ отчетность по негативному воздействию на окружающую среду
•Сверка взаиморасчетов
•Участие в формировании книги покупок‚ распечатка книги продаж‚ выданных счетов-фактур
•Участие в формировании журналов учета выданных‚ полученных счетов-фактур
•Участие в работе по формированию учетной политики по своим участкам
•Участие в инвентаризациях
•Оформление папок‚ архивация документов. Оформление кадровых документов
•Подготовка документов в налоговые органы
•Выполнение распоряжений главного бухгалтера

Условия работы:
•5-ти дневная рабочая неделя
•офис недалеко от станции метро «Парк Культуры».
•оформление в соответствии с требованиями ТК РФ.

Работодатель: Правовой комплекс

Юриспруденция. Консалтинг. Сопровождение деятельности компаний

Метро: Парк культуры

Адрес: Москва, Льва Толстого (посмотреть на карте)