481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 3 лет

График работы:
Полный день

Требования:
• Образование: среднее специальное, высшее профильное (бухгалтерское, экономическое);
• Опыт работы в бухгалтерии (оптовая торговля, производство) от 3 лет;
• Уверенный пользователь: 1С, Excel, Word, интернет;
• Знание английского языка не обязательно, но владение им может Вам пригодиться : )

Вы наш человек, если:
• Вам наскучили однообразные задачи;
• Вам всегда некомфортно от некачественного результата;
• Ваши главные качества – ответственность, исполнительность и точность.

Должностные обязанности:
• Формирование, обработка, учет и контроль первичной документации (договора, акты, платежные поручения, выписки с расчетного счета, товарные накладные, бухгалтерские справки и т.д);
• Работа с клиент-банком, оформление платежных поручений, разноска выписок в 1С;
• Учет и контроль Дт/Кт задолженности;
• Ведение документов по учету и оплате труда (приказы о приеме и увольнении, штатное расписание, график работы и отпусков и прочие);
• Поиск компетентного юриста и взаимодействие с ним;
• Участие в инвентаризациях; ввод документов поступления;
• Подготовка внутренних отчетов по запросу руководителя.

Условия работы:
• Работа в офисе м. Ленинский проспект (10 мин. пешком);
• Оклад от 35 000 до 45 000 руб. по итогам собеседования;
• Оформление согласно ТК РФ;
• Режим работы: полный рабочий день, 5/2 (выходные сб и вс);
• Работа в профессиональном коллективе;
• Наш руководитель - харизматичный интересный человек, сам участвует во всех процессах работы!

Работодатель: АТЕЛЬЕ МАРСЕЛЬ РОБЕРТ

Ателье по производству ремешков для часов, чехлов и других аксессуаров из кожи.

Метро: Ленинский проспект

Адрес: Москва, м.Ленинский проспект (посмотреть на карте)