481 314

ВАКАНСИИ

197 561

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость:
Полная

График работы:
Полный день

Требования:
1. Профильное высшее образование - законченное или студентка последних курсов
2. Опыт работы бухгалтером или помощником бухгалтера как плюс
3. Любовь к профессии бухгалтера, стремление познать все детали и готовность к новым задачам
4. Знание норм гражданского, налогового, трудового кодексов
5. Опыт работы в 1С 8.3
И еще очень важно...
6. Вы фанат порядка и системы! Хаос и подход "само как-нибудь решится" - не про Вас.
7. Вы умеете работать самостоятельно и при этом все успеваете.
8. Если вакансия Вас заинтересовала, начните сопроводительное письмо со слов "Я идеальный кандидат, потому что" и напишите о своих основных сильных качествах.

Должностные обязанности:
1. Сопровождение сделок
- Выставление счетов на оплату
- Выставление сопроводительных отгрузочных документов (ТОРГ-12, Акты, CMR)
- Составление, проверка и согласование актов сверок с покупателями и поставщиками
- Консультирование и поддержка отдела продажно текущим вопросам касательно бухгалтерского учета и документооборота
2. Организация документооборота
- Обработка входящей почтовой корреспонденции
- Заведение входящих документов в 1С
- Ведение реестров, контроль за своевременным получением документов и их корректность
3. Систематизация процессов бухгалтерского учета, написание алгоритмов и инструкций.

Условия работы:
Для Вас мы приготовили:
1. Ответственную и интересную работу, новый опыт и развитие Ваших навыков и знаний на всех участках бухгалтерского и налогового учета, импорта и экспорта!
2. Уютный офис в 10 минутах от м. Алексеевская
3. Молодой позитивный коллектив, комфортная рабочая атмосфера
4. Оформление по ТК РФ, полный рабочий день с 8.30 до 17.30

Работодатель: Изолит Трейд

Комплексные поставки полимерных пленок, электроизоляционных материалов по России, странам СНГ и Европы.

Метро: Алексеевская

Адрес: Москва, проезд Ольминского дом 3а стр 3 (посмотреть на карте)