481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость:
Полная

График работы:
Полный день

Требования:
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet)
- грамотная речь
- желательно знание ЭДО, но не критично

Должностные обязанности:
Основные функции:
- Регистрировать входящую и исходящую почту, создавать проект резолюций в Электронном документообороте правительства Москвы;
- Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю.
- Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
- Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование.
- Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
- По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.

Условия работы:
• Оформление в соответствии с ТК РФ;
• Стабильная заработная плата;
• График работы 5/2;

ГКУ ДКР

Работодатель: ГКУ ДКР

Строительство жилых и нежилых зданий

Метро: Киевская

Адрес: Москва, ул. Пырьева, 9а (посмотреть на карте)