481 289

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 20 июля 2023

Вакансия Руководитель call-центра/супервайзер

Москва, САО, Замоскворецкая линия, работа м. Сокол

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 3 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
Опыт работы в call-центре, в CRM системе;
Успешный опыт управления командой приветствуется;
Доброжелательность, пунктуальность, дисциплинированность, оперативность;
Умение брать на себя ответственность и распределять задачи;
Грамотная устная и письменная речь;
Опыт работы и знания в продажах;
Честность и порядочность.

Должностные обязанности:
Организация высокоэффективной работы колл-центра (10-15 человек);
Контроль соблюдения трудовой дисциплины, составление графика работы персонала;
Анализ отчетов о проделанной работе за прошедший день/неделю/месяц по результатам работы колл-центра, предоставление руководству отчетов за требуемый период по результатам работы;
Обучение и адаптация новых сотрудников call-центра;
Выборочный контроль и качество работы операторов (прослушивание разговоров и прочее);
Контроль и улучшение основных показателей;
Разработка скриптов и алгоритмов для операторов.

Условия работы:
Работа в небольшом, дружном коллективе;
По ТК, график работы 5/2 (с 9-18);
Оклад + премия (обсуждается с каждым кандидатом индивидуально);
Офис в шаговой доступности (10 минут от метро «Сокол», 7 минут от мцк «Панфиловская»).

Работодатель: Городской центр учёта и экономии ресурсов

Городской Центр Учета и Экономии Ресурсов более десяти лет выполняет для клиентов установку, замену и поверку счетчиков воды и отопления. Обретенная за годы устойчивость на рынке позволяет компании подробнее

Метро: Сокол

Адрес: Москва, Москва, Новопесчаная ул. 8к2 (посмотреть на карте)